Как правильно составить объявление

Чтобы успешно продать шаблон, объявление, составленное Вами, должно быть эффективным и, так сказать, «работало само на себя». Для этого необходимо приложить немного усилий и включить фантазию. Чтобы Вам было немного проще, мы раскроем Вам некоторые  секреты правильного составления объявлений.

1) Эффективный заголовок

Заголовок вашего объявления должен быть лаконичным, с одной стороны, и полностью отражать суть продаваемого товара, с другой.  Заголовки типа «Логотип», «Фирменный стиль»,  «Для свадебного салона» или "Для компании занимающейся изделиями из металла" являются неудачными.  В первых трёх случаях они слишком короткие и непримечательные, а в последнем - заголовок слишком «загромождённый» словами и тяжёл для восприятия.

2) Ключевые слова

Чтобы ваше объявление могло само продать дизайн, необходимо знать некоторые аспекты сео-копирайтинга. Использование ключевых слов будет способствовать тому,  что страница вашего объявления будет доступна в поиске на более высоких позициях, когда потенциальный клиент будет "искать ваш шаблон".

Как это сделать? Очень просто! В вашем случае  ключевыми словами являются словосочетания обозначающие продукт который продаете и тематика. 

Вот несколько примеров:

«Продам дизайн сайта. Мода»;

«Логотип строительной фирмы»;

«Wordpress шаблон сайта. Финансы, экономика»

и т.д.

Вам не обязательно использовать ключевые фразы только в заголовке, Вы можете использовать их в описании продукта.  Если Вы используете ключи в тексте описания длиной менее 800 знаков, не ставьте их в заголовок, переизбыток ключевых слов снижает эффективность  текста.  Сильно «растекаться мыслею по древу» тоже не стоит, лучше всего – пишите сжатые лаконичные тексты и используйте один ключ.

3) Описание продукта

Говорят, «мал золотник, да дорог», но этот принцип не всегда работает, в том числе и в вашем случае. Когда Вы составляете объявление, не ленитесь заполнить графу «Описание продукта», постарайтесь в полном объеме описать свою работу. Например, если Вы решили продать логотип, расскажите, что обозначают определённые цвета или знаки. Если Вы продаёте дизайн сайта, опишите, в чём его преимущества, почему он будет привлекать посетителей или покупателей, почему для данной сферы Вы выбрали именной этот стиль или цвет и т.д.

Если Вы не совсем уверены в своих «писательских» способностях, не используйте сложные конструкции, формулируй простые и чёткие предложения.

Продавая шаблон для системы управления (Wordpress, Joomla или др.), напишите для какой версии он предназначен, какие исходные файлы в него входят (PSD, HTML, Flash и пр.)

Пример удачного объявления:

 

Зарегистрируйтесь и публикуйте объявления о продаже.

Успехов Вам!