Продаём фирменный стиль: основные аспекты

Продать фирменный стиль гораздо сложнее, чем готовый дизайн сайта, в силу того, что фирменный стиль  должен, в первую очередь,  полностью соответствовать миссии, философии и стратегии компании. В данной ситуации необходимо грамотно учитывать различные нюансы и стараться создавать фирменный стиль,  соответствующий  компаниям определённых сфер деятельности, например, фирменный стиль  для строительных организаций или автосалона:

 

   

 

55 примеров восхитительного фирменного стиля

Сам по себе, фирменный стиль включает логотип, фирменный знак (иногда логотип и фирменный знак могут различаться), фирменный шрифт, цвет и т.д. Вся фирменная символика, оформленная в одном стиле и цвете, отражается на корпоративных носителях: визитках, бланках, конвертах, календарях, а также на ручках, кружках и других предметах.  Особое внимание всегда  уделяют подбору фирменной цветовой гаммы (о цвете в фирменном стиле читайте здесь), ведь не зря уже много лет говорят о том, что цвет сильно влияет на психофизиологическое состояние и поведение человека.

Как подготовить фирменный стиль к продаже и правильно составить объявление на нашем сайте
смотрите здесь и здесь

 

И немедля ни секунды, регистрируйтесь
и начинайте продавать.

Огромных Вам успехов!