Задачи логотипа:
привлечение новых участников лотереи благодаря созданию яркого образа бренда
Раскрутить аккаунт;
Повысить лояльность к бренду;
Создать нужные ассоциации;
Повысить узнаваемость бренда;
Уменьшить траты на рекламу. Розыгрыши — один из самых дешевых честных способов привлечения подписчиков;
Оживить уже существующих подписчиков
Розыгрыши призов в крупных торговых сетях (разные серьезные бренды, без привязки к конкретному) сетях. Логотип должен отражает в себе серьезность компании, массовость продукта (целевая аудитория вся РФ без возрастных ограничений), честность розыгрышей.
Эмоциональный посыл логотипа :
- дороговизна
- зрелость
- классика
- серьезность
- очевидность
Набор из 5 логотипов для лотереи розыгрыша призов