0 отзывов 236 Продукт: 1С Битрикс Опубликован: 19 июня 2019

Вы приобретаете неисключительную лицензию. Что это такое?

Итого: 0
  • 236 Просмотров
  • 0 Покупок
  • 0 отзывов

Акция действительна по 23 июня 2019. Старая цена: 9900

INNET: Корпоративный Focus - это профессиональное решение для создания корпоративного сайта с функционалом интернет-магазина.

Преимущества решения (для всех редакций 1С-Битрикс):

  • Адаптивный дизайн под компьютеры, мобильные устройства и планшеты
  • Соответствие современных стандартам разработки сайтов
  • Поддержка многосайтовости
  • Продуманная структура проекта
  • Различные настройки дизайна
  • Высокая скорость работы
  • Поддержка SEO возможностей 1С-Битрикс - автоматическая генерация мета-тегов (title, description) и т. д.
  • Базовая SEO оптимизация сайта
  • Поддержка технологии "Композитный сайт" для ускорения сайта
  • Конструктор форм
  • Интеграция с сервисами Яндекс.Метрика и Google.Analitics
  • Готовые разделы сайта
  • Поддержка 152-ФЗ о персональных данных
  • Поддержка PHP7 и D7
  • Google captcha

ПОЛНЫЙ НАБОР ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

Интернет-магазин обладает максимумом необходимых функций, включая новейшие разработки «Битрикса»

МОБИЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ

Большинство современных покупателей предпочитает делать заказы со смартфона или планшета и адаптированная версия отображает сайт на любых устройствах.

ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Благодаря максимально простому интерфейсу и админ. панели сайтом легко управлять и делать на нем покупки

НАСТРОЕН НА ПРОДАЖИ

Интеграция с CRM, 1С, Яндекс.Маркет, Яндекс.Метрика и многое другое для повышения продаж

ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ РАБОТЫ

Высокая скорость работы позволяет улучшить позиции сайта в поисковых системах и поднять его конверсию, увеличив эффективность работы

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ SEO

Эффективно продвигайте сайт в поисковых системах с помощью широкого функционала SEO-модуля

ОДНА ЛИЦЕНЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ САЙТОВ

Создавайте любое количество сайтов и интернет-магазинов на одной лицензии

  • Дизайн и оформление сайта
  • Дизайн сайта, цвет и отображение блоков Вы сможете легко изменить за несколько кликов мыши в настройках модуля
  • Продуманные цветовые схемы дизайна с возможностью указания своего фирменного цвета
  • Возможность выбрать отображаемые блоки на главной странице
  • Несколько вариантов шапки сайта
  • Несколько видов отображения элементов в разделах (плитка, список)
  • Несколько вариантов отображения услуг (плитка, список)
  • Удобное фиксированное меню в шапке сайта

Свяжите страницы между собой, повысьте конверсию и забудьте о дублировании контента

Вы можете объединить между собой наиболее важные разделы сайта – такие как товары и связанные с ними услуги, проекты, различные акции и пр. Таким образом вовлеченность пользователей будет увеличиваться, все отдельные элементы сайта будут усиливать друг друга. А значит, и конверсия сайта в целом повысится.

Примерами удачного связывания разделов сайта между собой можно считать объединение информации о товарах – и действующих на них акциях, или услугах – и связанных с ними проектах.

Эффективная система обратной связи с клиентами

Цель создания коммерческих сайтов – связь между владельцем сайта и клиентами. Владелец выкладывает свои предложения, клиенты – делают заказы и заявки. Различного рода формы для обратной связи должны быть на каждой странице и в каждом разделе сайта. Но значит ли это, что владелец должен несколько раз в день проверять все разделы – не поступила ли где-нибудь заявка?

Чтобы вы могли максимально разнообразить обратную связь с клиентом и при этом не теряли заказы и заявки, мы разработали специальный конструктор лид-форм для решения любых задач. При этом все лиды поступают в единую базу данных, которая хранит их в одном месте, а уведомления о поступлении письма или заявки оперативно приходят на электронную почту владельца.

Главная страница – основной катализатор, лицо компании, который помогает посетителям сайта принять решение о покупке. А еще на нее через контекстную рекламу и поиск приходят посетители.

Настройте главную страницу под задачи своего бизнеса и личные предпочтения. Добавьте блоки, которые необходимы большинству пользователей для того, чтобы выбрать именно вашу компанию. Расскажите об основных направлениях деятельности, товарах, услугах, добавьте карту и формы для сбора данных.

Экономьте время на запуске сайта с готовыми разделами и страницами сайта

Решение имеет все необходимые контентные разделы и страницы. Шаблоны страниц можно использовать для любых разделов.

1. Каталог товаров

2. Услуги

3. Проекты

4. О компании

5. Новости и Статьи

6. Команда

7. Прайс-лист

8. Сертификаты и лицензии

9. Партнеры

10. Партнеры на карте

11. Отзывы клиентов

12. Вакансии

13. Вопрос-ответ

14. Галерея (большое количество вариантов оформления)

15. Тарифы

16. 404

17. Лучшие предложения

18. Порядок работы

19. Отзывы на главной странице

20. Результаты работы

 

 

Вы можете легко и быстро создать карточку услуги из готового набора элементов, продуманного специалистами. Это работает, как конструктор из отдельных деталей.

Например, ваша карточка может выглядеть так:

Небольшое описание и фото услуги

Примеры уже выполненных вами заказов

Форма заказа услуги

Информация об акциях, скидках и других важных для потребителя новостях

Примеры товаров из каталога

 

Быстрый запуск сайта за 1 час с помощью «Мастера установки решения»

Бесплатная техническая поддержка - помогаем с запуском и настройкой решения, оперативно отвечаем на вопросы и предоставляем полезные консультации.

 

 

Поддержка технологии «Композитный сайт» для максимального ускорения работы сайта

Поддержка умного фильтра с поддержкой фасетного индекса для мгновенного поиска по каталогу

Быстрый морфологический поиск по технологии Bitrix, Sphinx или Полнотекстовый поиск MySql

 

 

Простая регистрация пользователей.

История заказов в кабинете покупателя с возможностью отслеживания процесса выполнения заказа.

Подписки на товары при их отсутствии

 

 

Традиционно о событиях на сайте пользователей уведомляют почтовыми рассылками. Посетители сайта могут самостоятельно подписаться на интересующие их рубрики. При этом подписка на различные тематические рассылки доступна как зарегистрированным, так и анонимным (незарегистрированным) пользователям сайта.

(для редакций Стандарт, Малый бизнес и Бизнес).

 

 

Каталог и карточка товара

Благодаря универсальному каталогу товаров сайт можно адаптировать под любую тематику и тип товаров, что позволит эффективно организовать продажи.

Торговые предложения, личный кабинет, Складской учет, BigData, Обмен данными с 1С, сравнение товаров, несколько типов цен и многое другое.

 

• Поддержка торговых предложений: возможность задавать отличия, которые выделяют товар (цвет, размер, марка и т.д.) Фактически - это ассортиментная позиция (единица одной товарной группы, марки, сорта в одном типе упаковки одной размерности, емкости, цвета и т.д.).

• Несколько вариантов отображения товаров в списке

• Фильтр товаров по характеристикам поможет пользователям найти товар, который соответствует их требованиям.

• Сортировка товаров по умолчанию, цене, названию или рейтингу.

• Возможность оформления заказа в 1 клик. Покупатель указывает только имя и номер телефона, после чего менеджер уточняет детали по телефону и помогает оформить заказ

• Бренды для товаров.

• Живой поиск товаров по названию, описанию или артикулу.

• Возможность сравнения товаров позволяет выбирать подходящие товары.

• Складской учет. Интернет-магазин на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом» позволяет вести складской количественный учет. Для ведения склада и формирования минимального набора документов вам не нужно приобретать дополнительные программы.

• Разные типы цен. Например, оптовая, розничная, цена за эксклюзивную покупку и т.д. (для редакции Бизнес)

• Подписки на товары при их отсутствии. Покупатели могут подписываться на простые товары, товары с предложениями, конкретные предложения или комплекты. При поступлении товара в магазин покупателю отправится письмо о наличии товара в магазине.

• Интеграция с сервисом онлайн оплаты

• Интеграция с Яндекс.Маркетом

• BigData. Сервис повышает качество управления, уровень продаж и конверсию в интернет-магазине https://www.1c-bitrix.ru/products/cms/features/bigdata.php

• Механизм скидок. Скидки могут применяться как к одному товару торгового каталога, так и ко всем товарам каталога или отдельного раздела. Скидки для товаров действуют и на их торговые предложения.

• Информер наличия товара.

• Возможность использовать online-оплату заказов.

• Возможность использования различных способов доставки: самовывоз, доставка курьером и др.

• Обмен данными с 1С. Обмен информацией о товарах (описание, фотографии, свойства); передача цен и остатков; обмен информацией о заказах.

 

 

Также предусмотрены:

• Стикеры для акций и хитов продаж

• Большой баннер в категориях

• Фотогалерея

• Отметка о наличии

• Возможность задать вопрос на странице товара

• Вкладки для информации о товаре: описание, фотогалерея, характеристики, документы, FAQ

• Информация о производителе

• Блок товаров для допродаж.

 

 

 

Оформление заказа

Удобная корзина и система управления заказами

 

Возможность оформления заказа без регистрации.

Режим автоматической регистрации покупателей в процессе оформления заказа позволяет упростить управление заказами и поддержку покупателей через «Личный кабинет» (только для редакций Малый бизнес и Бизнес).

 

С помощью корзины посетители смогут всего в несколько кликов оформить заказ, а менеджеры оперативно и максимально качественно обработать каждую заявку.

Делать это очень удобно особенно в тех случаях, когда в заказах есть не одна, а больше позиций.

У менеджеров не будет такой необходимости уточнять детали заказа по телефону или почте.

 

При оформлении заказа у каждого клиента будет возможность выбрать наиболее удобный способ оплаты и доставки.

Решение поддерживает распространенные способы оплаты - наличными, банковским переводом или через систему интернет-платежей, а также позволяет выбирать подходящие способы доставки - самовывоз, курьером или транспортной компанией.

 

В личном кабинете покупатель сможет отследить, как выполняется его заказ. Также в нем храниться вся информация о ранее выполненных заказах. И все это на редакции «Старт».

Еще одно преимущество – автозаполнение основных полей во время оформления заказа. В форме указываются почта, контактный телефон, инициалы, адрес доставки. Таким образом, сам процесс становится намного проще и удобнее.

 

 

 

Примеры на готовом решении INNET: Корпоративный Focus

 

 

Специальные условия для WEB-студий:

NFR-ключи партнерам

Бонусы от продаж

Партнерская ссылка

Подробную информацию о партнерской программе уточняйте по почте info@innet-it.ru

Тематика: Бизнес Интернет Интернет-магазины | Стиль: 3 цветовые схемы

Олег

0 отзывов

Россия

Продаж: 0

на сайте 1 год 10 месяцев

Был онлайн 23 дня назад

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Комментариев пока нет. Вы будете первым!

По вопросам приобретения данного шаблона обращайтесь к продавцу. Администрация Galior® Market не несёт ответственности за достоверность информации, предоставляемой в данном объявлении и не несёт ответственности, в случае нарушения продавцом авторских прав третьих лиц.

Команда Galior® Market

Похожие шаблоны