Дизайн лендинга – это один из основных факторов, который способен не только удерживать пользователя как можно дольше на сайте, а главное, переводить его в лида или покупателя. Не спорю, что каждый сайт должен быть уникальным и узнаваемым в глазах посетителей. Но при этом есть некоторые универсальные правила и фишки, которые усиливают эффективность лендинга. О них и поговорим.
Трафик — вы настраиваете платную рекламу, которая ведет на вашу посадочную страницу. Как можно рекламировать сайт мы поговорим чуть ниже.
Лендинг — человеку было интересно рекламное предложение и он попадает на ваш лендинг, изучает ваше предложение и решает выполнить целевое действие или закрыть страницу.
Заявка — посетителю понравилось ваше предложение и он решает оставить заявку, заполнив форму. Такого посетителя называют лид, потому что он проявил интерес и сделал ключевое действие.
Оказание услуги — вы получаете заявку на почту или в CRM систему, обрабатываете заявку, то есть выполняете обещание, которое было написано на лендинге.
Профит — получаете оплату или предоплату, зависит от того, как вы ведете свой бизнес. Лид превращается в клиента. Сделка совершена!
Современный легкий стиль, адаптивный дизайн. Удобный интерфейс
По вопросам приобретения данного шаблона обращайтесь к продавцу. Администрация Galior® Market не несёт ответственности за достоверность информации, предоставляемой в данном объявлении и не несёт ответственности, в случае нарушения продавцом авторских прав третьих лиц.
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, закрывая этот баннер или нажав «Я согласен», вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности.