Шаблонов: 22,032     Фрилансеров: 2,630     Веб-студий: 199
Статьи Новости Реклама на сайте Форум
Помогаем продавать
и покупать готовый дизайн
Каталог шаблонов Каталог продавцов Продающие страницы Подписка на новые шаблоны

Как правильно составить объявление

Чтобы успешно продать шаблон, объявление, составленное Вами, должно быть эффективным и, так сказать, «работало само на себя». Для этого необходимо приложить немного усилий и включить фантазию. Чтобы Вам было немного проще, мы раскроем Вам некоторые  секреты правильного составления объявлений.

 

1) Эффективный заголовок

Заголовок вашего объявления должен быть лаконичным, с одной стороны, и полностью отражать суть продаваемого товара, с другой.  Заголовки типа «Логотип», «Фирменный стиль»,  «Для свадебного салона» или "Для компании занимающейся изделиями из металла" являются неудачными.  В первых трёх случаях они слишком короткие и непримечательные, а в последнем - заголовок слишком «загромождённый» словами и тяжёл для восприятия.

 

2) Ключевые слова

Чтобы ваше объявление могло само продать дизайн, необходимо знать некоторые аспекты сео-копирайтинга. Использование ключевых слов будет способствовать тому,  что страница вашего объявления будет доступна в поиске на более высоких позициях, когда потенциальный клиент будет "искать ваш шаблон".

Как это сделать? Очень просто! В вашем случае  ключевыми словами являются словосочетания обозначающие продукт который продаете и тематика. 

Вот несколько примеров:

«Продам дизайн сайта. Мода»;

«Логотип строительной фирмы»;

«Wordpress шаблон сайта. Финансы, экономика»

и т.д.

Вам не обязательно использовать ключевые фразы только в заголовке, Вы можете использовать их в описании продукта.  Если Вы используете ключи в тексте описания длиной менее 800 знаков, не ставьте их в заголовок, переизбыток ключевых слов снижает эффективность  текста.  Сильно «растекаться мыслею по древу» тоже не стоит, лучше всего – пишите сжатые лаконичные тексты и используйте один ключ.

 

3) Описание продукта

Говорят, «мал золотник, да дорог», но этот принцип не всегда работает, в том числе и в вашем случае. Когда Вы составляете объявление, не ленитесь заполнить графу «Описание продукта», постарайтесь в полном объеме описать свою работу. Например, если Вы решили продать логотип, расскажите, что обозначают определённые цвета или знаки. Если Вы продаёте дизайн сайта, опишите, в чём его преимущества, почему он будет привлекать посетителей или покупателей, почему для данной сферы Вы выбрали именной этот стиль или цвет и т.д.

Если Вы не совсем уверены в своих «писательских» способностях, не используйте сложные конструкции, формулируй простые и чёткие предложения.

Продавая шаблон для системы управления (Wordpress, Joomla или др.), напишите для какой версии он предназначен, какие исходные файлы в него входят (PSD, HTML, Flash и пр.)

 

Пример удачного объявления:

 

 

Зарегистрируйтесь и публикуйте объявления о продаже.

Успехов Вам!

Место сдаётся
1$ за 1000 показов
20$ в неделю
1000x90
Advertising


Вход в кабинет