Продаём фирменный стиль: основные аспекты
Продать фирменный стиль гораздо сложнее, чем готовый дизайн сайта, в силу того, что фирменный стиль должен, в первую очередь, полностью соответствовать миссии, философии и стратегии компании. В данной ситуации необходимо грамотно учитывать различные нюансы и стараться создавать фирменный стиль, соответствующий компаниям определённых сфер деятельности, например, фирменный стиль для строительных организаций или автосалона:
55 примеров восхитительного фирменного стиля
Сам по себе, фирменный стиль включает логотип, фирменный знак (иногда логотип и фирменный знак могут различаться), фирменный шрифт, цвет и т.д. Вся фирменная символика, оформленная в одном стиле и цвете, отражается на корпоративных носителях: визитках, бланках, конвертах, календарях, а также на ручках, кружках и других предметах. Особое внимание всегда уделяют подбору фирменной цветовой гаммы (о цвете в фирменном стиле читайте здесь), ведь не зря уже много лет говорят о том, что цвет сильно влияет на психофизиологическое состояние и поведение человека.
Как подготовить фирменный стиль к продаже и правильно составить объявление на нашем сайте
смотрите здесь и здесь.