Шаблонов: 22,032     Фрилансеров: 2,630     Веб-студий: 199
Статьи Новости Реклама на сайте Форум
Помогаем продавать
и покупать готовый дизайн
Каталог шаблонов Каталог продавцов Продающие страницы Подписка на новые шаблоны

7 советов по вёрстке сайтов: как не наступать на чужие грабли

29 июня 2012     Комментарии

Вёрстка сайта – трудоёмкий и кропотливый процесс, особенно сложный для начинающих веб-мастеров.  Ошибки, допущенные при вёрстке, могут привести к большим проблемам при продвижении сайта и даже полностью перечеркнуть самую продуманную рекламную кампанию. Поэтому, чтобы не наступать на чужие грабли, нужно узнать, что это за грабли, и где они лежат.

 

1. Не суйся в воду, не зная броду!

Если вы не очень сильны в технологиях CGI и SSI и в языках DHTML и JavaScript, на первых порах лучше обойтись без них. Пусть сайт не будет поражать новейшими технологиями, зато у пользователей не будет возникать вопросов при просмотре страниц, а веб-браузеры не будут сообщать о возникновении ошибок.

Необходимо учитывать, что необоснованное применение апплетов может увеличить размер страницы и время её загрузки. Так как скорость передачи данных играет чуть ли не главенствующую роль в борьбе за постоянную аудиторию, при проектировании страницы необходимо учитывать  различные пути доступа в Интернет (начиная с Dial-Up и заканчивая GPRS и широкополосным Интернетом). Идеальным вариантом считается, когда у пользователей Dial-Up доступа со скоростью не больше 56 Кб/с, страница загружается в течение 30 секунд.  Не самая простая задача, конечно, но всё же выполнимая.

 

2. Мера нужна во всём.

Красивая анимация и флеш-ролики, безусловно «оживляют» сайт и привлекают внимание посетителей. Но тут важно не переборщить, потому что пришедшие за определённой информацией пользователи могут быстро устать от изобилия анимационной «красоты» и  выбрать сайт конкурентов с более строгим дизайном и  меньшими размерами загружаемых станиц.

Некоторые пользователи  вовсе отключают показ  изображений в целях экономии трафика. Так что прописывайте комментарии (alt) к баннерам и картинкам, чтобы было ясно, что находится на странице. Обязательны теги в том случае, когда меню сайта  состоит полностью из графических элементов.

Неудачный пример использования анимации можно увидеть, если посмотреть в прошлое, лет так восемь назад. Раньше было  модно выставлять на страницах анимированные фоны, но дизайнеры и представить не могли, что подобное мельтешение вызывает у эпилептиков    страшные приступы эпилепсии, не говоря о том, что у здорового человека избыток анимации может вызвать раздражение и усталость. Так что будьте осторожны с применением декоративных «примочек».

 

3. Не переборщи с рекламой.

Многие сайты, в настоящее время, выживают только за счёт размещения рекламы. Но  важно помнить о том, что обилие рекламы может свидетельствовать о  вашей заинтересованности в коммерческом успехе, что, в свою очередь, может снизить престиж сайта. Особенно отпугивает посетителей реклама сомнительных продуктов и услуг, таких как, БАДЫ и предложений   разбогатеть лёгким и быстрым путём.

!!! Запомните, на одной странице нельзя размещать более двух баннеров крупных размеров (один снизу страницы, другой – сверху) и 4-х баннеров размером 88х31.

 

4.  Осторожно, всплывающие окна!

Избегайте необоснованного применения всплывающих окон, потому что большинство  пользователей автоматически закрывают такие окна, не просматривая их содержание. Тем более что многие антивирусы блокируют всплывающие окна, как потенциальных носителей вредоносного кода.

 

5. Встречают по одежке…

Человек, по своей натуре, стремится к прекрасному. Ответственно отнеситесь к дизайну сайта: к правильному подбору цветового оформления, шрифта, анимации и т.д. Красивый гармоничный веб-дизайн может стать одним из ключевых факторов успеха сайта.  

Так же не забывайте проверить сайт на наличие опечаток, пунктуационных и грамматических ошибок.

 

6. Тестирование сайта обязательно.

При создании сайта его тестирование на локальном сервере является заключительным и обязательным этапом. Это позволит увидеть, как сайт будут видеть пользователи в сети Интернет, а также поможет выявить ошибки и недочёты.

Для тестирования веб-ресурсов хорошо подходит, так называемая, «система Денвер» и программа   Macromedia Dreamweaver.

 

7.  Кто владеет информацией…

Если сайт регулярно не обновляется, то очень быстро он сможет потерять своих постоянных посетителей. Для старых материалов (заметок, статей и новостей) лучше отвести специальную страницу, потому что рано или поздно они кому-нибудь могут пригодиться.

Внимательно читайте советы по вёрстке сайтов и старайтесь не наступать на чужие грабли, это поможет сэкономить ваши силы, время и деньги.

Комментарии (0)

Комментариев пока нет. Вы будете первым!

Как продать дизайн?

Наши и другие рекомендации по разработке дизайна и дальнейшей публикации на сайте
Продаём фирменный стиль. Основные аспекты. Хочу продать логотип. Как это сделать? Как продать дизайн сайта
 
Место сдаётся
1$ за 1000 показов
20$ в неделю
1000x90
Advertising


Вход в кабинет