Американский бизнес-стиль - это работает!

Американский бизнес-стиль - это работает!

Ни для кого не секрет, что американский бизнес-стиль стал самым распространённым стилем дизайна корпоративных сайтов в Европе и США. Он не отличается креативностью и оригинальностью, но благодаря тому, что на практике  доказал свою результативность, обеспечил себе идеальную репутацию среди заказчиков. В нём нет ничего особенного, но это работает!

Американский бизнес-стиль – является современным представителем минималистского стиля веб-дизайна со своими характерными чертами. На первый взгляд, многим кажется, что он является весьма простым в исполнении, но это не так.

Выделим основные особенности американского корпоративного стиля веб-дизайна:

 

1. Фиксированная ширина.

Обычно, корпоративные сайты создаются  для мониторов с разрешением 800х600 и 1024х768 пикселей. Фиксированная ширина позволяет значительно сэкономить средства заказчика, а также сделать сайт доступным и привлекательным для широкой аудитории посетителей.

 

2.  Стандартная расстановка элементов.

В американском бизнес-стиле, как правило, применяют несколько определённых модульных сеток. Иногда можно наблюдать некоторые отклонения от стандартов, но меню и логотипы неизменно остаются на своих обычных местах.

 

3. Использование привычных образов.

Графические образы на сайтах, выполненных в американском стиле, никогда не поразят вас креативностью и смелостью идей. Например, если сайт специализируется на продаже автомобилей, то для дизайна будет использована фотография автомобиля  в классическом ракурсе и в самом традиционном цвете. А если сайт рекламирует медицинские услуги, то это будет фотография счастливой американской семьи с белоснежными улыбками.
Получается, что, в основном, используются фотографии, которые вызывают  моментальные простые ассоциации у среднестатистического человека. Благодаря этому подобные корпоративные сайты конкретно демонстрируют своё назначение, и у пользователя возникает чёткое представление о том, что это за сайт.

 

4. Баннерная реклама.

На корпоративных сайтах всегда используется баннерная реклама. Некоторые сайты могут состоять только из графических баннеров, причём «внутренние» баннеры могут перемешиваться с «внешними». Это не всегда вызывает положительные эмоции у посетителей, и поэтому многие корпоративные сайты стараются уменьшить количество баннерной рекламы.

Американский стиль заслужил доверие не только в Европе и США, но и многих других странах. Его, по истине, можно считать классическим коммерческим стилем, подходящим для любого сайта среднего бизнеса.

Некоторые примеры:

 

www.fotolia.com

 

 

www.realtor.com

 

 

www.twitchfilm.com

 

Сайты в американском бизнес-стиле, могут быть различными, и  это зависит от сферы деятельности компании. Все эти сайты во многом являются прибыльными за счёт стиля, в котором они выполнены. Ведь не зря, из всего  разнообразия стилей веб-дизайна, зарубежные заказчики деловой сферы выбирают именно этот. 

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!

Как продать дизайн?

Наши и другие рекомендации по разработке дизайна и дальнейшей публикации на сайте