Ни для кого не секрет, что американский бизнес-стиль стал самым распространённым стилем дизайна корпоративных сайтов в Европе и США. Он не отличается креативностью и оригинальностью, но благодаря тому, что на практике доказал свою результативность, обеспечил себе идеальную репутацию среди заказчиков. В нём нет ничего особенного, но это работает!
Американский бизнес-стиль – является современным представителем минималистского стиля веб-дизайна со своими характерными чертами. На первый взгляд, многим кажется, что он является весьма простым в исполнении, но это не так.
Выделим основные особенности американского корпоративного стиля веб-дизайна:
1. Фиксированная ширина.
Обычно, корпоративные сайты создаются для мониторов с разрешением 800х600 и 1024х768 пикселей. Фиксированная ширина позволяет значительно сэкономить средства заказчика, а также сделать сайт доступным и привлекательным для широкой аудитории посетителей.
2. Стандартная расстановка элементов.
В американском бизнес-стиле, как правило, применяют несколько определённых модульных сеток. Иногда можно наблюдать некоторые отклонения от стандартов, но меню и логотипы неизменно остаются на своих обычных местах.
3. Использование привычных образов.
Графические образы на сайтах, выполненных в американском стиле, никогда не поразят вас креативностью и смелостью идей. Например, если сайт специализируется на продаже автомобилей, то для дизайна будет использована фотография автомобиля в классическом ракурсе и в самом традиционном цвете. А если сайт рекламирует медицинские услуги, то это будет фотография счастливой американской семьи с белоснежными улыбками.
Получается, что, в основном, используются фотографии, которые вызывают моментальные простые ассоциации у среднестатистического человека. Благодаря этому подобные корпоративные сайты конкретно демонстрируют своё назначение, и у пользователя возникает чёткое представление о том, что это за сайт.
4. Баннерная реклама.
На корпоративных сайтах всегда используется баннерная реклама. Некоторые сайты могут состоять только из графических баннеров, причём «внутренние» баннеры могут перемешиваться с «внешними». Это не всегда вызывает положительные эмоции у посетителей, и поэтому многие корпоративные сайты стараются уменьшить количество баннерной рекламы.
Американский стиль заслужил доверие не только в Европе и США, но и многих других странах. Его, по истине, можно считать классическим коммерческим стилем, подходящим для любого сайта среднего бизнеса.
Некоторые примеры:
www.fotolia.com
www.realtor.com
www.twitchfilm.com
Сайты в американском бизнес-стиле, могут быть различными, и это зависит от сферы деятельности компании. Все эти сайты во многом являются прибыльными за счёт стиля, в котором они выполнены. Ведь не зря, из всего разнообразия стилей веб-дизайна, зарубежные заказчики деловой сферы выбирают именно этот.
Добавить комментарий