Шаблонов: 22,049     Фрилансеров: 2,647     Веб-студий: 199
Статьи Новости Реклама на сайте Форум
Помогаем продавать
и покупать готовый дизайн
Каталог шаблонов Каталог продавцов Продающие страницы Подписка на новые шаблоны

Чему путешествия могут научить нас о веб-дизайне в 2014

16 октября 2014     Комментарии
Чему путешествия могут научить нас о веб-дизайне в 2014

Область, в которой хотел бы поработать каждый веб-дизайнер - это путешествия. Отличные фотографии, неограниченное количество приключений и огромный пользовательский опыт. Существует множество туристических сайтов и онлайн проектов. И новые проекты запускаются быстрее, чем старые успевают осваиваться. Эта сфера наиболее конкурентоспособная, поэтому вы можете найти столько замечательных уроков для дизайнеров.

 

 

1. Эпическое повествование

Это не та категория путешествия, где показано грандиозное снятое повествование. Это то, что дизайнеры научились хорошо делать на заре 2014 года. Не только Google доказывает, что они могут сотворить путевые рассказы, но и создать отели типа Rosewood и Waldorf Astoris, и даже совершить путешествие в Provence с помощью высокого визуального контента. Что бы сделать это убедительно, необходимо наработать опыт в данной сфере. Вам поможет Waldorf с девушкой Бонда на борту.

One and Only подводит к логическому завершению, предлагая стилизованный черно-белый фильм с участием классической супер-модели Кристи Терлингтон, которая рекламирует один из восьми роскошных курортов. Это замечательный, тонкий, черно-белый сайт, который делает все возможное, что бы продать отдых на данных курортах лучше, и делает это лучше, чем кто-либо другой. Вы как будто находитесь внутри этого видео, а не в отеле.

 

2. Настройка путешествий

Ещё одно поле битвы для дизайнерский особенностей - это хорошее старое руководство. Профессионально курируют свои публикации не только Cereal Magazines, или как их ещё называют "на заказ" (читайте далее hipster), но также городское целевое руководство, новые сайты как будто садят пользователя в сиденье водителя контента. Такие замечательно оформленные новые приложения, как Dcovery и Mosey позволяют пользователям создавать свои собственные гиды.

Между тем Jauntful - гладко спроектированное новое приложение, позволяющее создавать пользователям совместно доступные и печатные путеводотили по городу. Инструмент, который позволяет делать персонализированные маршруты, устраняет от традиционных устаревших взглядов на мир. И вы получаете удобно упакованные карты необходимого направления на одной простой странице.

 

3. Air BnB

Влияние Air BnB на путешествие и дизайн сайта - это только начало в демонстрации дикой природы. Если компания такси UBER являлась любимицей стартапов последних лет, то сейчас можно наблюдать рост последователей модели Air BnB.

Eat With - это новый стартап Air BnB в виде обеда случайных людей дома. Теперь, как только вы преодолеете этот жуткий этап бронирования ужина в чужом доме, вы испробуете тыкву в Бразилии, неделю позднего завтрака в Милане или ароматы танго в Буэнос-Айрос. И Eat With, и Air BnB просто оживляют мертвый поиск. И это то, что у них хорошо получается.

Combadi, как и Air BnB, создан для вашего ума, тела и души. Этот сайт предлагает отдых, который объединяет в себе три нетрадиционные категории. B-Reel создал сайт о путешествиях для горожан, которые решили отдохнуть в последний момент. Но если и это не устраивает, то ко всеобщему изумлению Eagle Adventure Tours - стильный немецкий сайт, не предлагает ничего, кроме поездок на Харли Дэвидсон, которые просто предназначены для вашего мира в Инстаграм. Escape Flight  - это сайт, который делает искусство бронирования таким же интересным как полет на реактивном самолете. Но этот сайт больше предлагает, чем заняться на выходных, чем места, куда можно сходить. Похоже эта компания немного отошла от запуска агенства тематического исследования из-за ожидания финансирования.

 

4. Кому нужны люди, используйте Trippin’

Mygola предлагает пятнадцатиминутные экскурсии на основе индивидуальных алгоритмов вместо всеобщих. Всем известно, что планирование путешествия больше связано с личностным интересом, чем с самим путешествием. Этот сайт пытается собрать крупнейшую в мире коллекцию маршрутов со всего интернета и позволить людям пользоваться ими, как своими собственными. Этот опыт для продвинутых пользователей, ведь это не легко, но вы получите большой багаж знаний для планирования вашего путешествия.

 

5. Если мучают сомнения, будьте услужливы и предложите другой вариант

Попробуем помочь вам спланировать свое путешествие, используя совершенно другой путь с помощью Skynet. Такие стартапы как FlightFox используют старую школу, где специалист помогает вам зарезервировать билет на самолет. Эти люди, наделенные правом бронирования, полностью разрушают приятное планирование путешествия из-за необходимости взимания платы за свои услуги.

Ещё один способ обогатить пользовательский опыт - APTHAIR - онлайн журнал актуального искусства. Это прекрасный и фирменный контент в своем лучшем проявлении, предлагающий путешественникам определенные идеи отдыха.

 

 

Автор: Jackson, Graham

Источник: http://www.designworklife.com

Комментарии (0)

Комментариев пока нет. Вы будете первым!

Как продать дизайн?

Наши и другие рекомендации по разработке дизайна и дальнейшей публикации на сайте
Продаём фирменный стиль. Основные аспекты. Хочу продать логотип. Как это сделать? Как продать дизайн сайта
 
Место сдаётся
1$ за 1000 показов
20$ в неделю
1000x90
Advertising


Вход в кабинет