Согласно статистике 88 процентов посетителей вряд ли вернутся на сайт после одного неудачного визита. Это ошеломляющая статистика, но она, безусловно, говорит о важности пользовательского опыта в дизайне сайта. Разработчикам ничего не остается как только знать, уметь и внедрять приемы повышающие пользовательский опыт. В предыдущей статье мы рассмотрели такие важные составляющие UX ориентированного дизайна как упрощение навигации, фокусировка на контенте и улучшенная персонализация. Во второй части проанализируем гуманизацию, биометрическое распознавание, важность качественного видео контента и голосовой пользовательский интерфейс.
Гуманизация
Благодаря развитию технологий таких как сенсорное и голосовое распознавание на смартфонах и других цифровых устройствах, люди начинаю взаимодействовать со своими устройствами так же как при общении между собой. Это послужило сигналом для веб дизайнеров разрабатывать веб сайты и приложения которые предлагают более оживленное взаимодействие. Успех живого цифрового общения тесно связан с человеческими эмоциями. Ключ к очеловечиванию цифрового мира лежит в построении эмоциональной связи человека и его устройства. Построить такое общение можно несколькими способами:
- Обмен эмоциями с помощью технологии распознавания лица
- Голосовое взаимодействие
- Создание натуральных условий общения с помощью приложений
- Подражание эмоциям и мимике.
Биометрическая аутентификация
Приложения и веб сайты смогут упростить систему идентификации заменив традиционные способы входа в аккаунт. Биометрические технологии становятся более доступными, и в скором времени процесс идентификации будет значительно упрощен. На место различных буквенных и цифровых комбинаций в качестве пароля от личного кабинета на сайте или приложении придут голосовое распознавание, распознавание лица владельца или доступ по отпечатку пальца.
Видео контент
Видео уже несколько лет не уступает своих позиций в качестве лидирующего контента и помогает повышать UX. Увеличить потенциал видео контента можно используя следующие приемы:
- Адаптация к портретной ориентации. С тех пор как в смартфонах используется портретная ориентация, весь видео контент адаптируется под нее.
- Способность видео к быстрому привлечению внимания аудитории. Современные средства отображения важной информации должны соответствовать тенденциям. Благодаря использованию методов форматирования, таких как 360-градусные видеоролики и Facebook live, дизайнеры могут транслировать и размещать важную информацию в удобном формате.
- Видео и изображения в HD. Обеспечение полноэкранного режима имеет важное значение, это так же относится и к высококачественным изображениям и видео. Качество видео на вашем ресурсе будет иметь большое влияние на UX, поэтому убедитесь, что изображения и видео не пикселированы и отображаются в формате HD.
Голосовой интерфейс
Наши девайсы с каждым годом становятся все более оптимизированными, в след за ними развивается и UX. Каждое новое поколение смартфонов, планшетов и даже ноутбуков выходит с меньшим количеством кнопок. Эта прогрессия вынуждает разработчиков заниматься внедрением голосового пользовательского интерфейса (VUI). VUI интегрированы в большинство современных технологий: в продукты Google, Amazon, Apple и Microsoft.
Заключение
Главное, что следует учитывать при разборе тенденций UX ориентированного дизайна: современный UX ориентированный дизайн выходит за рамки экрана монитора и перемещается в живой и полный эмоций мир людей. Когда пользователь доволен, доволен и заказчик, заказчик доволен - доволен разработчик. Всем довольных пользователей.
источник материала: webdesignerdepot.com
Комментарии (1)
Отлично!
14 февраля 2017 в 12:40