Будущее за UX-ориентированным дизайном. Часть вторая

Будущее за UX-ориентированным дизайном. Часть вторая

Согласно статистике 88 процентов посетителей вряд ли вернутся на сайт после одного неудачного визита. Это ошеломляющая статистика, но она, безусловно, говорит о важности пользовательского опыта в дизайне сайта. Разработчикам ничего не остается как только знать, уметь и внедрять приемы повышающие пользовательский опыт. В предыдущей статье мы рассмотрели такие важные составляющие UX ориентированного дизайна как упрощение навигации, фокусировка на контенте и улучшенная персонализация. Во второй части проанализируем гуманизацию, биометрическое распознавание, важность качественного видео контента и голосовой пользовательский интерфейс.

Гуманизация

 Благодаря развитию технологий таких как сенсорное и голосовое распознавание на смартфонах и других цифровых устройствах, люди начинаю взаимодействовать со своими устройствами так же как при общении между собой. Это послужило сигналом для веб дизайнеров разрабатывать веб сайты и приложения которые предлагают более оживленное взаимодействие. Успех живого цифрового общения тесно связан с человеческими эмоциями. Ключ к очеловечиванию цифрового мира лежит в построении эмоциональной связи человека и его устройства. Построить такое общение можно несколькими способами:

  • Обмен эмоциями с помощью технологии распознавания лица
  • Голосовое взаимодействие
  • Создание натуральных условий общения с помощью приложений
  • Подражание эмоциям и мимике.

Биометрическая аутентификация

 Приложения и веб сайты смогут упростить систему идентификации заменив традиционные способы входа в аккаунт. Биометрические технологии становятся более доступными, и в скором времени процесс идентификации будет значительно упрощен. На место различных буквенных и цифровых комбинаций в качестве пароля от личного кабинета на сайте или приложении придут голосовое распознавание, распознавание лица владельца или доступ по отпечатку пальца.

Видео контент

Видео уже несколько лет не уступает своих позиций в качестве лидирующего контента и помогает повышать UX. Увеличить потенциал видео контента можно используя следующие приемы:

  • Адаптация к портретной ориентации. С тех пор как в смартфонах используется портретная ориентация, весь видео контент адаптируется под нее.
  • Способность видео к быстрому привлечению внимания аудитории. Современные средства отображения важной информации должны соответствовать тенденциям. Благодаря использованию методов форматирования, таких как 360-градусные видеоролики и Facebook live, дизайнеры могут транслировать и размещать важную информацию в удобном формате. 
  • Видео и изображения в HD. Обеспечение полноэкранного режима имеет важное значение, это так же относится и к высококачественным изображениям и видео. Качество видео на вашем ресурсе будет иметь большое влияние на UX, поэтому убедитесь, что изображения и видео не пикселированы и отображаются в формате HD.

 Голосовой интерфейс

 Наши девайсы с каждым годом становятся все более оптимизированными, в след за ними развивается и UX. Каждое новое поколение смартфонов, планшетов и даже ноутбуков выходит с меньшим количеством кнопок. Эта прогрессия вынуждает разработчиков заниматься внедрением голосового пользовательского интерфейса (VUI). VUI интегрированы в большинство современных технологий: в продукты Google, Amazon, Apple и Microsoft.

 Заключение

Главное, что следует учитывать при разборе тенденций UX ориентированного дизайна: современный UX ориентированный дизайн выходит за рамки экрана монитора и перемещается в живой и полный эмоций мир людей. Когда пользователь доволен, доволен и заказчик, заказчик доволен - доволен разработчик. Всем довольных пользователей.

источник материала: webdesignerdepot.com

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментарии (1)

  • Пользователь удален

    Отлично!

    14 февраля 2017 в 12:40

Как продать дизайн?

Наши и другие рекомендации по разработке дизайна и дальнейшей публикации на сайте