Не так страшен редизайн, как его малюют

Не так страшен редизайн, как его малюют

Переделка сайта, который уже хорошо зарекомендовал себя, не всегда дается легко. Во-первых, будьте осторожны , чтобы не задеть чувства клиента или даже предыдущего дизайнера своими отзывами или предложениями по улучшения сайта. Во-вторых, при редизайне гораздо больше поставлено на карту. Один неверный шаг может навредить идентичности бренда, а также создать проблемы с поисковой оптимизацией. Все это следует учитывать. Итак, что же нужно сделать, чтобы редизайн удался?
 

Узнать причину

Когда дело доходит до редизайна, существует ряд причин, по которым клиент может быть недоволен нынешним видом сайта:

  • Ребрендинг

Владельцы бизнеса не всегда придерживаются одного и того же направления или цели. И иногда бренд открывает свою истинную идентичность гораздо позже запуска сайта.

  • Не хватает функциональности

Когда сайт изначально разрабатывался, ваш клиент, возможно, не думал, что ему понадобятся некоторые новые ключевые функции для него.

  • Устаревший дизайн

Тенденции дизайна за короткое время сильно меняются. Клиенты, которые осведомлены об этих метаморфозах, могут обратиться к вам, если почувствуют, что их сайт остался позади.

  • Нет адаптивности

В первоначальном дизане не учтена возможность пеерхода на мобильные устройства, и теперь ваш клиент попал в неприятную ситуацию. 

  • Беда с конверсией 

Сначала клиент был рад запуску своего сайта. Затем проходит месяц. Проходит еще несколько месяцев. А вот уже и целый прошел год, а клиент не увидел результатов. Он хочет знать, что не так, и как это немедленно исправить это. Обязательно попросите его объяснить, как, по его мнению, этот редизайн поможет достичь определенных целей.

Проверить информацию

Теперь вам нужно покопаться в данных, чтобы проверить, что может быть не так. На этом этапе копайте глубоко в следующих областях:

  • гугл аналитика;
  • конкурентная среда;
  • исследование ключевых слов;
  • дизайн интерфейса;
  • UX организация.

Затем просмотрите весь сайт. Каждую страницу по отдельности. Проведите полный аудит. Так вы быстрее разберетесь в чем заключается проблема. Слишком много страниц? Несоответствие дизайна? Нужно обновить шрифт? Отсутствует ключевая функция? Изображения устарели или выглядят не оригинально? Из этого постройте свое предложение по редизайну и донесите его до клиента.

Разработать план

Если вы никогда раньше не занимались редизайном, используйте рабочий процесс проекта и контрольные списки из ваших стандартных дизайнерских работ. Изучите шаги и этапы, которые вам нужно сделать в этом редизайне. Затем измените шаги, обозначьте новые этапы и составьте план перепроектирования. Сложность в том, что каждый проект редизайна будет нацелен на различные элементы, что означает настройку вашего рабочего процесса от проекта к проекту. Например, редизайн может быть нацелен только на:

  • Брендинг: логотип, цветовая палитра, типография, изображения, иконография и т. Д., В этом случае это может быть лишь поверхностный редизайн;
  • Структура навигации: улучшение пользовательского потока или полная разбивка навигации, удаление ненужных страниц;
  • Наполнение содержимого домашней страницы для более четкого обмена сообщениями и ориентации на пользователя;
  • Поток клиентов, который мешал бренду получать больше конверсий.


 Итак, создайте свою документацию, но оставьте ее открытой для настройки в соответствии с требованиями проекта

Реализовать  редизайн

Если веб-сайт не был таким уж провальным изначально, велики шансы, что ваш клиент попросит вас быть осторожным в резком изменении дизайна и контента. Чтобы сохранить целостность бизнеса и дизайна, вам необходимо найти баланс между созданием более сильной идентичности бренда, при этом не разрушая все связи, которые он установил с клиентами.

Карты сайта, раскадровки и прототипы помогут с этим процессом. Эти инструменты дают вам возможность поэтапно выполнить редизайн и проверить с клиентом работу, прежде чем двигаться дальше. Вы можете также подумать о запуске A / B-тестов на живом веб-сайте, чтобы подтвердить имеющиеся у вас теории о проблемных элементах, прежде чем что-либо менять или привносить.

Также не забывайте, как эти изменения повлияют на SEO. Если сайт не переходит на новый домен, вам придется делать все возможное, чтобы сохранить ссылочный поток. Это означает создание перенаправления 301, поддержание структуры URL для самых популярных страниц и сообщений, уделение внимания наиболее успешным ключевым словам и т. д.

Должны ли вы принимать запрос на редизайн?

Нет каких-то причин, по которым вам не следует начинать принимать заказы на перепроектирование, особенно если вы любите работу, связанную с решением различным задач и проблем. Это, конечно, не означает, что вы не можете здесь напрячь свои творческие силы, но такая работа определенно понравится тем из вас, кто любит разрабатывать стратегии и тестировать различные дизайнерские теории.

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!

Как продать дизайн?

Наши и другие рекомендации по разработке дизайна и дальнейшей публикации на сайте