Советы новичкам: как придумать логотип

Советы новичкам: как придумать логотип

Любому представленному в интернете бренду нужен логотип. Лого – это не просто картинка или значок в верхнем углу странички, лого делает бренд узнаваемым и вселяет доверие к продукту или услуге. Новичкам, в виду отсутствия опыта и практики в разработке логотипа, не всегда легко и просто дается создание эффективной и, в тоже время эффектной картинки. Вспоминайте эту статью перед тем, как предавать себя мукам творчества, взявшись за очередное лого, возможно, какой-то из советов натолкнет вас на создание бессмертного шедевра.

Будь проще

Лого популярных мировых брендов воспроизведет на листке бумаги даже 3 летний ребенок, на вскидку Apple, Windows, McDonald’s, Adidas, Twitter, Dove их всех объединяет простота и лаконичность.Простые лого смотрятся выигрышнее сложных потому что:

  • Легко запоминаются.
  • Легко масштабируются.
  • Транслируют конкретный информационный посыл.

Создание логотипа – сложная работа, и не имеет значения, какой простой получится на выходе картинка. Простота тут заключается только в применяемых форме и цвете. Сам концепт, однако, потребует детальной проработки и идей, если вы ходите создать уникальное и креативное лого, да еще и на одной волне с основным посылом бренда.

Расскажи историю

Каждый логотип содержит некую информацию о бренде. Лого FedEx, к примеру, говорит о серьезности и профессионализме, в то время как Baskin Robin’s о ребячестве и веселье. При создании логотипа стремитесь соединить эмоции вызываемые изображением с информацией, которую компания хотела бы транслировать своим клиентам. Таким образом создаются истории, но совсем не обязательно отображать в логотипе первую пробудившуюся из-за него эмоцию. Некоторые лого, содержат в себе скрытый смысл, например, на иллюстрации ниже, помимо названия, мы видим двух человечков которые делятся друг с другом миской с сальсой и такос.

 

 

 

 

 

 

Цветотерапия

Не смотря на то, что цвет важная составляющая дизайна, иногда новички подходят к его выбору безответственно. Выбор цвета поможет рассказать о бренде, и передать его основной посыл. Каждый цвет вызывает определенную эмоцию, поэтому при выборе цвета, который может влиять на клиента, важно знать характеристики целевой аудитории бренда: средний возраст, пол, и другие демографические особенности.Начните работу с изучения логотипов смежных или конкурирующих компаний. Попытка уйти с протоптанной дорожки и выделиться яркой цветовой гаммой, не всегда работает в данном случае, можно далеко отойти от основной задачи логотипа – передачи информации о бренде. Обратитесь к приемам цветотерапии в дизайне:

 

  • Голубой: голубой цвет используют IT компании. Синий - показатель надежности и доверия, голубой – целей и амбиций.
  • Красный: рестораны и бренды пищевых продуктов любят красный цвет за то, что он вызывает аппетит. Так же красный транслирует волнение и силу.
  • Розовый: воплощает в себе женственность и женское начало, чувство любви и нежности.
  • Зеленый: популярен среди любителей матери-природы. Органические бренды, био добавки, зеленые правозащитники.
  • Фиолетовый: такие компании Yahoo! и Hallmark выбрали фиолетовый чтоб подчеркнуть креативность и творческую направленность. Фиолетовый так же цвет достатка.
  • Оранжевый: дает ощущение теплоты и оптимизма. Цвет свободы, новых идей и общественных целей.

Выберите один цвет, который поможет сфокусироваться на характеристике бренда. Иногда, для контраста используется еще один цвет, но когда вы углубитесь в изучение дизайна логотипов, вы начнете замечать, что большинство брендов используют только один цвет для того, чтобы сыграть на нужной эмоции своей целевой аудитории.


Делайте на века 

Это не значит, что лого никогда не будут обновлять, это значит, что при обновлении он не утратит своей первоначальной формы и посыла. Поэтому старайтесь избегать однодневных трендов и модных тенденций так как они не долговечны.


Используйте правильные инструменты

Вы удивитесь насколько разными может получится один и тот же логотип на разных оборудованиях. Начинающему дизайнеру достаточно и Adobe Photoshop, но со временем не обойтись без Adobe Illustrator.


Разработка сайтов и дизайн логотипов идут бок о бок, и если вы решили пополнить ряд веб дизайнеров, всегда держите эти 5 заповедей у себя в голове.

 

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментарии (2)

  • Сергей [abc@mail.ru]

    Очень не плохая торговая площадка. Разместился недавно с товарами, бесплатно оформил свой интернет магазин, много бесплатных функций рекламного характера, тех.поддержка на уровне. Во общем пока всё нравится, спасибо команде за организацию такого проекта.

    4 апреля 2017 в 17:49
  • Олег [zubr1077@mail.ru]

    Недавно разместил свою компанию на этой площадке, сначала с целью просто как в каталоге, а потом, когда поработал с личным кабинетом выяснилось, что сайтик то не простой...) Разместил товары, причем до 1000 позиций бесплатно, а если больше то тоже не дорого, добавил прайс, фото, сделал свою страницу есть функция, что то вроде конструктора сайта, привязал свой домен, в личном кабинете общаюсь с другими компаниями переписка скрытая... Самое интересное, что мои товары хорошо проиндексировались причем быстро и всё чаще появляются в Яндексе. Вообщем я понимаю, что там ещё много чего есть, поэтому ещё осваиваю. Спасибо разработчикам! Рекомендую всем...

    29 декабря 2016 в 05:24

Как продать дизайн?

Наши и другие рекомендации по разработке дизайна и дальнейшей публикации на сайте