Живой коралл - цвет года по версии Pantone

Живой коралл - цвет года по версии Pantone

PANTONE 16-1546 Живой коралл — цвет, который представляет 2019 год. Динамичный и теплый, с его помощью можно транслировать своим пользователям мощные посылы на разных уровнях.

Pantone каждый год выбирает оттенок, который будет представлять последующий год. Не каждому, конечно, по душе такая компания — кто-то находит это навязыванием, но большинству, все же, как минимум интересно взглянуть и проанализировать новый цветовой тренд.

Живой коралл — за всем стоит символизм

Мы живем в постоянно меняющейся среде, именно поэтому сейчас, как-никогда ранее, нам нужна теплота и подпитка. Поэтому Pantone живой коралл, со своим сиянием и золотистым подтоном, идеально вписывается в декорации года нынешнего. Мы все больше становимся зависимыми от социальных медиа и все больше полагаемся на технологии. Это привело к тому, что мы отдаляемся друг от друга, и, как следствие — становимся менее эмпатичными. Тем не менее, живой коралл здесь, чтобы напомнить нам, что обоюдная забота, близость и реальные взаимодействия — превыше всего. "Предполагается, что этот цвет будет нести в себе частичку гуманизма" - говорит Леатрис Айземан, исполнительный директор при институте Pantone. Тем не менее, есть у живого коралла и другие значения. Он пришел в 2019, чтобы взрастить в нас позитивное отношение, легкость и игривость. Взяв все это во внимание, кому вообще может не понравится такой цветовой амбассадор 2019 года?

Формула цвета

 

Pantone: между пиаром и дизайном

Отметим, что это на самом деле поразительно красивый цвет. Однако, многие дизайнеры считают, эту ежегодную затею с цветом - пиаром. Ядро таких подозрений таится в том, что Pantone со всей этой цветовой компанией, на самом деле оказывает огромное влияние на дизайнерскую отрасль. Ведь мы даже еще не успели отойти от ультрафиолета 2018, а 2017, если помните, был погружен в зелень. Pantone, по сути, самопровозглашенный монополист в цветовом мире, но ничто не мешает устраивать другим компаниям похожие, если не аналогичные, "конкурсы красоты". К чему это все может привести в будущем? Не ограничивают ли нас таким способом в творческом самовыражении? Не будем погружаться в теории морового заговора, а лучше посмотрим на удачные примеры использования живого коралла.


Примеры использования

 

 

А какие выводы?

Задача дизайнера — комбинировать цвета, а не зацикливаться на чем-то одном. Исследовать палитру цветов и создавать что-то уникальное из всего этого многообразия – вот что должно быть в приоритете. А следовать или не следовать трендам – это уже вторично.

Источник материала: designmodo.com

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!

Как продать дизайн?

Наши и другие рекомендации по разработке дизайна и дальнейшей публикации на сайте