Какие страницы нужны для интернет-магазина?

Какие страницы нужны для интернет-магазина?

У каждого интернет магазина есть набор базовых страниц, которые выделяют сайты e-commerce из ряда других сайтов. Однако, торговые процессы могут протекать по-разному, и онлайн-магазин может иметь гораздо больше функций в своем арсенале, помимо приема заказа. Для того чтобы решить, какой интернет магазин вам нужен, в первую очередь нужно разобраться с опциями, которые должны обязательно быть у магазина.

 

Базовый набор страниц интернет магазина

1. Главная страница. Главную страницу, как и все последующие, можно разделить на три составные части:

  • шапка
  • контекстная часть
  • футтер

Шапка и футтер остаются одинаковыми для всех последующих страниц. В контентной области может располагаться, например, информация об акциях, хиты продаж или категории товаров.

2. Каталог товаров. Так же состоит из трех частей — каталога, шапки и футтера. В самом каталоге могут быть дополнительные блоки такие как: навигация по товарам, категории, сортировки, списки и фильтр товаров и т.д.

3. Карточка товара. Страница с изображением и подробным описанием товара.

4. Корзина. В корзине отображается список товаров, выбранных пользователем, информация об общей стоимости, промокоды и скидки.

5. Оформление заказа. Следующий шаг после занесения товара в корзину. Обычно на этой странице присутствует форма для ввода персональных данных, информация о способах оплаты и доставки товара.

6. Текстовые страницы. Страницы информационного характера - о магазине, условия возврата, FAQ, политика конфиденциальности, контакты.

7. Поиск и результаты поиска.

 

Дополнительные страницы интернет магазина

1. Личный кабинет.  На первый взгляд опция обязательная, но на самом деле все завит от ассортимента товара и количества покупателей. Точно понять, нужен ли вам личный кабинет, поможет реальный опыт продаж товаров вашей категории.

2. Блог.  Делать блог или нет в себя в магазине решать вам. Можно добавить только одно — повышают доверие и конверсию интернет-магазина.

3. Отзывы. Страница предназначена для отзывов о вашем магазине, а не о каком-то определенном товаре. Помимо шапки и футтера состоит из списка отзывов и формы для заполнения отзыва.

Заключение

Мы надеемся, что приведенные выше примеры помогут сделать ваш веб-сайт идеальным магазином для потенциальных покупателей. Если у вас есть другие идеи, которые будут полезны, обязательно оставьте их в разделе комментариев ниже.

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!

Как продать дизайн?

Наши и другие рекомендации по разработке дизайна и дальнейшей публикации на сайте