Шаблоны сайтов для туроператоров

Шаблоны сайтов для туроператоров

 Поскольку индустрия путешествий все больше переходит в цифровой мир, простого сайта с базовыми функциями поиска и бронирования для полноценного присутствия онлайн может быть недостаточно. Сегодняшним путешественникам требуется более динамичный, увлекательный веб-опыт, особенно нашим дорогим миллениалам, которые, казалось бы, круглосуточно живут в разных цифровых режимах. При создании будущего сайта для турагентства обратите внимание на следующие особенности, наличие которых поможет вам сделать свой сайт полезным, выделяющимся и конкурентоспособным.

 

Адаптивный дизайн

Адаптивные возможности дизайна, которые обеспечивают динамичную эстетику и интеграцию с мобильными устройствами, являются основным фактором, обеспечивающим клиентам привлекательный и удобный в навигации интерфейс, в котором основное внимание уделяется предлагаемым продуктам и услугам, а не самому сайту. Проще говоря, клиенту не нужно "бороться" с вашим сайтом, чтобы найти и забронировать поездку. Пользовательский опыт должен быть легким и удобным, чтобы путешественник не колебался в будущем - посещать или нет ваш сайт.

 

Поиск с подсказками

Возможно, это покажется преувеличением, но современный путешественник требует скорости и эффективности от веб-сайта с горящими турами и путешествиями. Интеллектуальный поиск является большой составляющей этой самой эффективности. Хотя программа интеллектуального поиска может сэкономить путешественнику лишь пару нажатий клавиш, именно этот уровень удобства находит отклик у клиентов и заставляет их возвращаться на ваш сайт для будущих бронирований. При просмотре туристического сайта на мобильном устройстве возможности такого поиска облегчают процесс совершения покупок.

 

Отзывы клиентов

Благодаря огромному количеству контента, доступного сегодняшним путешественникам, прозрачность информации об опыте работы с вашим бюро путешествий является ключевой движущей силой в создании комфортной среды для потребителей. Раздел с отзывами клиентов способствует этому и позволяет путешественникам видеть и взаимодействовать с другими людьми, создавая, своего рода, сообщество, которое повышает способность туристической компании взаимодействовать с клиентами и использовать обратную связь для улучшения своей работы.

 

Эффективная интеграция с платежной системой

Предоставление клиентам максимально доступных вариантов оплаты должно лежать в основе любого туристического сайта. Поскольку большинство сегодняшних путешественников имеют несколько кредитных и/или зарплатных карт, установка интегрированных, удобных способов оплаты может значительно укрепить долгосрочные отношения с B2C сектором. Кроме того, использование необходимого программного обеспечения для хранения предпочтительного метода оплаты клиента создает тот же уровень удобства и обслуживания, что и программное обеспечение для интеллектуального поиска, и может быть решающим фактором в том, обратится ли клиент к вам снова.

 

Социальные сети

Путешественники любят рассказывать истории о своих похождениях - делиться опытом, давать рекомендации и так далее. Сегодня многие из этих разговоров происходят в Facebook, Twitter, Instagram и т.д. Туристические сайты с удобной социальной интеграцией шире позиционируют себя и могут использовать это как один из способов привлечения клиентов и управления репутацией онлайн.

 

Интеграция с Google Maps

Являясь де-факто онлайновой картографической службой, Google Maps позволяет путешественникам с легкостью исследовать области и интересы, связанные с их пунктом назначения, что может привести к дополнительным бронированиям. Например, скажем, клиент ищет вариант отеля и с помощью Google Maps обнаруживает культурную-историческую локацию всего в нескольких кварталах от определенного отеля. Это вполне может быть движущим фактором в выборе отеля, а также хорошим предложением для туроператоров в предоставлении пакетных услуг.

 

Качественные фото и изображения

Включение убедительных изображений, фотографий, графики и других визуальных элементов может иметь большое значение для привлечения клиентов и формирования определенного уровня лояльности к бренду, особенно если веб-сайт ориентирован на определенный сегмент рынка.

Как вы можете видеть, веб-сайты о путешествиях сегодня выходят за рамки обычной домашней страницы HTML со статическими изображениями, упрощенными вариантами оплаты и незначительным количеством контента. На нашем сайте вы легко найдете готовые предложения, заточенные под нужды тур бизнеса.

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!

Как продать дизайн?

Наши и другие рекомендации по разработке дизайна и дальнейшей публикации на сайте