Dribbble: классный дизайн, который «не прошёл кастинг»

Dribbble: классный дизайн, который «не прошёл кастинг»

 

Веб-сайты, логотипы, компоненты пользовательского интерфейса и иконки часто отвергаются клиентами и боссами по различным причинам. Но это ещё не значит, что отвергнутый дизайн совсем плох.

Давайте рассмотрим некоторые примеры отличного дизайна на Dribbble*, которые не прошли «кастинг» по причинам, типа: «это не вписывается в нашу концепцию» или «это не то, что мы ищем». Чтобы сразу найти то, что Вам подходит, ищите сразу среди шаблонов сайтов на рынке готового дизайна Galior-Market.

 

 

Отвергнутый дизайн

Графический дизайнер, Ross A. Whelan, сделал прекрасный логотип-бейдж для кулинарного ТВ-шоу, и признался, что его «сердце было разбито» после того, как он узнал, что его работу не оценили.

А логотип отличается стильным винтажным видом и уместным использованием изображений вилки и ножа, которые подчёркивают природу телевизионного шоу.

 

 

Красивые иконки в типографском стиле созданы популярным веб-дизайнером, по имени Джош Тэйлор, показывают, что даже работы искусных мастеров могут «не прокатить».

 

 

«Это был первый случай, когда я не оправдал ожиданий клиентов», - сказал Кайл МакКоннел про макет домашней страницы сайта, редизайн которой он выполнял.

Дизайн слишком выделялся из общей концепции макета, который обычно и является причиной редизайна. Ну, что ж сделаешь.

 

 

Дизайнер студии Magnetism (к сведению, они разрабатывали для iPhone приложения, дизайн футболок и многое другое) создавал дизайн для GORUCO конференции.

Клиент предпочёл вариант более простой и предсказуемый (логотип, отпечатанный на футболке) вот этому креативному творению.

 

 

Кайл Руан разрабатывал вот этот хитрый логотип для компании, название которой 1Semester.com. В лого воплощены сразу два важных элемента названия компании: семестр (книга) и номер «один».

 

 

Представленная ниже птичка колибри – логотип, созданный Джордом Риквелом для тем компании WordPress. Несмотря на то, что многие дизайнеры позитивно отзывались об этом дизайне, он не соответствовал представлениям клиента.

Правда, Риквел после сказал, что гордится этим логотипом и найдёт ему применение в будущих проектах.

 

 

Дизайнер Чип Тро сделал логотип, представленный ниже, для кофе консалтинговой компании. В названии компании креативно используется буква «О», которая представлена в виде элемента эспрессо-машины.

 

 

Этот слайдер интерфейса, созданный дизайнером из iOS, был отвергнут клиентом без объяснения причин.

 

 

Этот скьюморфичный  флип-счётчик также был отвергнут по причине несоответствия концепции стиля компании.

 

 

Отвергнутый интерфейс навигационного меню, созданный для iPad дизайнером Джадсоном Колли.

I

 

 

 

Источник: http://sixrevisions.com/design-showcase-inspiration/rejected-designs-dribbble

* Dribbble – социальная сеть для дизайнеров.

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!

Как продать дизайн?

Наши и другие рекомендации по разработке дизайна и дальнейшей публикации на сайте