Facebook шаблоны – кому это надо?!

Facebook шаблоны – кому это надо?!

Те, кто сидит в Facebook и других соц. сетях – идиоты, которые попусту теряют своё время. Так могут считать и наверняка считают многие серьёзные и деловые люди. При такой точке зрения Facebook шаблоны могут казаться вообще полным идиотизмом и пустой тратой денег…

А теперь представьте себе, что 14 сентября 2012 года на сайте Facebook число зарегистрированных пользователей достигло 1 миллиард, а число активных пользователей более 500 млн. И это при том, что на нашей матушке Земле проживает неполных 7 млрд. человек. Выходит, что каждый 7-й житель планеты имеет аккаунт на Фейсбуке, а каждый 14-й ежедневно совершает там активные действия.

Прикиньте, если установить Facebook шаблоны и создать активные фан-странички с ярким оформлением, какого ошеломительного эффекта можно добиться? Любая компания, организация, блоггер, художник, певец или журналист с помощью Facebook шаблонов могут без лишних усилий «распиариться» чуть ли не на полмира.

Такой способ рекламы не требует больших денежных вложений и уйму времени. Грамотное управление и красивый дизайн легко сделают своё дело. Другой вопрос, как правильно выбрать хорошие Facebook шаблоны и где это сделать?

В первую очередь, необходимо определиться с тематикой и внешним оформлением страницы, а также с тем, какой вы хотите шаблон: простой или Flash Facebook шаблон? Вы, конечно, можете удивиться насчёт флеш-шаблонов, но они всё ещё достаточно широко используются для таких целей.

Далее, необходимо выбрать необходимую структуру страницы. Первый вариант, сразу можно сказать «отстой», выбирают ничего не понимающие в этом «профаны». Для редактирования таких Facebook шаблонов, необходимы исходники, а это может вызвать у Вас большие проблемы, особенно если это flash и тем более, если Вы далеки от программирования.

Второй вариант – XML шаблоны. В данном случае все данные хранятся в одном файле, и редактирование не требует специальных знаний и навыков. Третий вариант является самым удачным, и это Facebook шаблоны, оснащённые панелью администратора, т.е. разработанные на основе системы управления контентом, например, это могут быть Drupal шаблоны, Wordpress шаблоны и т.д. С такой страничкой у Вас точно не будет никаких проблем.

В общем, можно сказать, что фан-странички на Facebook – это очень мощный и действенный инструмент PR’а, естественно, если им грамотно пользоваться. И если Вы решили, что эти шаблоны стоит брать, тогда загляните сюда, а вдруг Вам понравится?

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!

Как продать дизайн?

Наши и другие рекомендации по разработке дизайна и дальнейшей публикации на сайте