Хороший, плохой... крутой

Хороший, плохой... крутой

Предположим, вы опытный UX-дизайнер, работающий в команде Gmail. Сегодня вам поручили разобраться с наиболее часто встречающимся пользовательским запросом: пользователи хотят добавлять ярлыки к отправленным сообщения. Конечно, как опытный специалист, вы сразу же зададите вопросы: кто будет этим пользоваться? зачем? когда? и где? По результатам расследования вы обнаружите следующее: до того как пользователь нажмет кнопку "отправить", и сообщение полетит своему адресату, он хотел бы, чтобы оно было промаркировано, а не просто сохранялось в папку "отправленные" по умолчанию.


Далее следуют три сценария развития событий:

 

Если вы плохой дизайнер

Наверняка у вас уже появились какие-то идеи в плане реализации (наверняка эти идеи достаточно очевидные). Вы решили добавить кнопку, которая будет выдавать на выбор пользователю список ярлыков, которыми он может пометить свое сообщение. Вот как примерно это могло бы выглядеть:

Если вы хороший дизайнер

Вы задумаетесь о уменьшении действий и автоматизации процесса, возможно даже задействуете искусственный интеллект и алгоритмы машинного обучения. "Давайте проанализируем текст" скажите вы гордо " и система автоматически подберет подходящий для данного сообщения ярлык, пользователь может выбрать предложенную подпись а может внести свою, добавите вы и поспешите создавать макет. Допустим вот такой:

Если вы крутой дизайнер

Вы будете копать глубже и определите, что причина всех этих пользовательских запросов о внедрении ярлыков заключается в том, что зачастую очень тяжело сориентироваться и найти нужное сообщение в переполненной папке с отправленными сообщениями. И так как вы являетесь крутым дизайнером, вы вообще предложите не обращать на эти пустяки внимание, а заняться лучше поиском лучшего способа хранения и просмотра отправленных сообщений. И без зазрения совести вы закончите рабочий день не оставив после себя ни единого пикселя. Вот так:

 

Парадокс пользовательских запросов

Пользователи всегда крайне прямолинейны с разработчиками в своих просьбах и жалобах. Порою это доходит до того, что они сами не всегда понимают зачем им это нужно. Задача крутого дизайнера - всегда копать глубже и вытаскивать на поверхность первопричину породившую тот или иной запрос.


Мораль сей басни такова:

 

  • Плохой дизайнер удовлетворит пользовательский запрос
  • Хороший дизайнер упростит процесс
  • Крутой дизайнер устранит проблему.

 

Каким дизайнером хотите быть/являетесь вы?

 

 перевод статьи Amos Wagon uxdesign.cc

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!

Как продать дизайн?

Наши и другие рекомендации по разработке дизайна и дальнейшей публикации на сайте