В подробном 87-страничном докладе аналитики Morgan Stanley (Morgan Stanley – крупная инвестиционная компания) сообщают свои предположения о наиболее актуальных онлайн-трендах, а также о грядущем будущем Глобальной Сети. В данном исследовании они представляют прогнозы об увеличении онлайн-шопинга, обозначают географическое распределение интернет-юзеров, а также освящают современные тенденции использования мобильного интернета.
Использование всевозможных девайсов типа Kindle, Ipad, iPhone, смартфонов, планшетов, GPS-систем, видео игр и wifi растёт с каждым днём гигантскими темпами, и это только начало. Аналитики Morgan Stanley в соответствии с текущими тенденциями предполагают, что к 2015 году использование мобильного интернета вырастет настолько, что обычный «настольный» интернет будет практически вытеснен с рынка.
Цикл создания/разрушения «мобильных благ» находится на самой ранней стадии развития. Распространение более хороших девайсов и доступность более качественных данных – два тренда, активно набирающих сейчас рост. Возможность иметь лучший сервис и более маленькое и дешёвое устройство привела к огромному взрыву в области мобильных технологий, что далеко опередило предполагаемые прогнозы роста.
И если говорить об охвате, то глобальное проникновение 3G может достичь 21% в этом году. В Японии покрытие 3G уже достигает 96%. В Западной Европе проникновение составляет 54%, а в США чуть больше 46%. В развивающихся и экономически отстающих зонах, включая Центральную Европу, Африку, некоторые части Азии, Восточную Европу и Южную Америку использование 3G пока что представлено однозначными цифрами. Но это вопрос времени.
В конечном счёте, мобильная электронная коммерция наращивает обороты быстрее, чем онлайн-коммерция, и на данный момент она составляет 4% от общих розничных продаж. В определённых категориях, таких как компьютеры, бытовая техника, музыка, фильмы, билеты, видео игры и книги, на сферу онлайн продаж приходится от 20% до 45% процентов от общего объёма розничного рынка. На японском опыте отчётливо видно, как доля мобильной коммерции выросла с 10% в 2006 году до 20% в этом году.
Оригинал на англ. языке:
Добавить комментарий