Иметь красивый веб-сайт – очень здорово, но этого может быть недостаточно для эффективной работы. Весь вопрос в том, как превратить простых посетителей в покупателей и сформировать правильную стратегию, приносящую прибыль вашему веб-проекту.
Первая вещь, которую вы должны сделать, это провести анализ того, как люди в реальности используют ваш сайт. Используйте аналитический пакет, чтобы определить, что посетители делают, когда они заходят, как они передвигаются по сайту и где они делают клики. Это поможет вам идентифицировать, где вы теряете продажи, и станет первым шагом формирования правильной стратегии. Если вы хотите, чтобы посетители легко покупали у вас товар, вам необходимо понять, где они выпадают из процесса, и сосредоточиться на создании простого пути, ведущего вперёд.
Убедитесь в том, что предоставляете клиентам всю необходимую информацию. Если посетители не могут найти то, что они ищут, они вскоре уйдут куда-нибудь ещё, так что сфокусируйтесь на обеспечении доступной информации и предоставлении всех необходимых контактов (контактные телефоны, пользовательские инструкции и т.д.) в удобной форме. Если вы хотите запустить чат, сделайте так, чтобы вопросы оперативно получали ответы, это поможет повысить вероятность продажи.
Также необходимо подумать о сборе персональных данных клиентов. Не каждый захочет сделать покупку при первом посещении вашего сайта, но если вы регулярно будете напоминать о себе, то будете первым на уме клиентов, когда они будут готовы принять решение. Позаботьтесь о том, чтобы подписать посетителей на ваши новости или предложите им бесплатные отчёты, подписки или брошюры в обмен на адрес электронной почты, например.
Всё это влияет на движение ваших доходов, и каждый, кто покидает ваш сайт, не совершив покупку, – это потерянная возможность получить прибыль. Не рискуйте, чтобы не проиграть. Попробуйте реализовать некоторые советы по превращению посетителя в покупателя, и вы заметите разницу.
Источник:
Добавить комментарий