Как продуктивно работать в любом месте

Как продуктивно работать в любом месте

Автор: Петров Юрий (lyurik.freelancer@gmail.com)

Сегодня я предложу Вашему вниманию одну из статей серии «Как продуктивно работать в любом месте». В первую очередь я хочу начать наш разговор с того, что особых-то секретов и нет. Есть несколько простых, но эффективных способа, которых нужно придерживаться, и все станет на свои места. Так что давай попробуем сегодня поговорить о продуктивности работы в офисе и как себя мотивировать к работе.

 

1. Всегда составляйте план работы на весь день.

Так как утром, как правило, не бывает никаких деловых встреч, то это лучшее время для того, чтобы составить план работы на весь день, потратив на это не более чем 30 минут. Ведь, так или иначе, вы потратите это время на перелистывание писем своего электронного почтового ящика, или еще хуже, на пустую болтовню в курилке за чашкой кофе.

 

2. Научитесь решать похожие задачи вместе.

Вы можете выделить время для того, чтобы провести все телефонные звонки, проверку почты, соцсетей и больше не возвращаться к ним на протяжении всего рабочего дня. Этот список можно дополнить в зависимости от Вашего вида деятельности.

 

3. Не старайтесь сделать все.

Выберете для одного рабочего дня только три основные задачи. Я понимаю, что это невероятно сложно, но бросьте все свои силы на, то чтобы выполнить их в срок. Также не забываем про перерывы. Нашему мозгу нужен отдых.

 

4. Быть пунктуальным.

Мало ценить свое время, нужно научиться ценить время других людей. Потеря времени — это очень большая роскошь.

 

5. НЕТ сложным задачам в последний час работы.

Сделайте себе приятно – включите любимую музыку и, к примеру, наведите порядок с документацией.

 

6. НЕТ интернету без надобности.

Пользуйтесь всемирной паутиной только тогда, когда это реально необходимо для выполнения каких-то важных задач.

 

7. Научитесь говорить слово «НЕТ»

Говорите «нет» коллегам, которые вас отвлекают ерундой или хотят повесить на вас свою работу. Нет – депрессии, лени и т.п.

 

8. Сложные задачи в первую очередь.

Не откладывайте на потом сложные задачи. Решайте их пока у вас высокий уровень мотивации их решения.

 

Ну, вот вроде бы все. Ждите статью «Мотивируем себя, работая дома»

 

Автор: Петров Юрий (lyurik.freelancer@gmail.com)

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!

Как продать дизайн?

Наши и другие рекомендации по разработке дизайна и дальнейшей публикации на сайте