Модный веб-дизайн 2013 года

Модный веб-дизайн  2013 года

Веб-дизайн меняется не только технически, он следует определенной моде. Часто именно цвет задает общую тенденцию этому направлению. В 2013 году также прослеживаются некоторые особенности, на которые следует обратить внимание. Может быть, они и не являются главной особенностью стиля, но знать о некоторых модных тенденциях все же не помешает.

Для 2013 года яркой особенностью является разнообразие цвета. Это практически возрождение всей цветовой палитры, но с применением некоторых отличительных особенностей, вкраплением чего-то более интересного и необычного.

Отправной точкой для моды 2013 года в дизайне в целом стал выбор института цвета Pantone, который объявил изумрудно-зеленый оттенок основным цветом этого года. Соответственно, этой моде стараются следовать различные студии дизайна, мастерские, веб-разработчики и др.

 

1. То, что дала природа

Во многих определениях зеленый цвет означает жизненную активность, природу, возрождение. На сочетание различных оттенков этого цвета стоит обратить особое внимание, если компания работает в этом направлении, предлагает что-то активное, легкое, природное. Зеленый цвет должен присутствовать в основной символике, стать основным узнаваемым элементом в дизайне сайта.

Одним из ярких примеров является сайт компании Onehub, которая занимается облачными технологиями. В дизайне одним из основных цветов является изумрудно-зеленый. Он отлично гармонирует с другими цветами, излишне не выделяясь и не создавая давление на глаза. Именно изумрудно-зеленый задает общий стиль легкости и воздушности для всего сайта.

Продумывая дизайн сайта, стоит отдать предпочтение и другим природным цветам. Это могут быть различные оттенки синего, желтого, красного. Они должны выглядеть естественно, без излишеств.

 

2. Дуэт темного и яркого

До 2013 года темные цвета, такие как черный, серый, темно-коричневый и др. использовались лишь как дополнительный акцент, помогающий создать правильный контраст. Но при разработке современных сайтов используется совсем другой вариант оформления. Темный цвет достаточно часто встречается на главной странице, где он обращает внимание посетителей на наиболее важную и значимую информацию. Но это оформление можно применить далеко не для каждого сайта. Это должна быть компания, имеющая непосредственное отношение к роскоши, изысканности, с помощью темного цвета создают особый, неповторимый дизайн, который сразу бросается в глаза и надолго остается в памяти.

Как пример, стоит рассмотреть сайт ресторана «Twelve». Приятный и спокойный серый цвет придает всему дизайну сайта особую элегантность, выделяя действительно важные моменты. Неоновые цвета помогают создать особый стиль, они связывают воедино всю картинку. Нестандартный подход помог собрать воедино современный стиль и строгость, которые присущи этому заведению. Дизайн сайта полностью отображает высокий статус ресторана.

 

3. Сочетание серого с пастельными тонами

Сам по себе серый цвет может выглядеть достаточно неоднозначно. Он может быть скучным и спокойн6ым, а может быть вызывающим и грубым. Для того чтобы смягчить влияние серого, вместе с ним обязательно используют какие либо другие оттенки. В 2013 году компаньоном для серого стали постельные тона. Такое сочетание обеспечивает отличный визуальный эффект и делает ресурс более читабельным и удобным для восприятия.

Для сайта PayPal использовали очень удобное разделение серого и более легких, спокойных тонов. Ключевые элементы дизайна сайта более заметны и способны реально обратить на себя внимание.

 

4. Монохромное оформление

Очень часто дизайнеров выручает простота. Этим способом пользуются многие, когда необходимо выделится среди большого разнообразия цвета, шика, блеска. В 2013 году подобный прием стал еще и модным. Стало актуально использовать лишь один основной цвет, окружая его соответствующими оттенками, добавляя тени. Этот прием помогает создать отличный объемный эффект, подчеркнуть стиль, выделить логотип компании. Основной цвет фиксирует внимание на главной теме сайта, в этом основное преимущество минимализма.

Незабываемо выглядит сайт компании Zag Studio. Здесь каждый раздел имеет свое цветовое решение. Вся информация, расположенная на сайте легко читаема, так как внимание посетителя не отвлекают лишние элементы. Монохромные цвета и активное использование светлых и темных тонов помогают воспринимать всю картинку целиком, выделяя наиболее важные моменты.

 

5. Цветные блоки

Цветные блоки помогают более просто воспринимать информацию, поданную на сайте. Главное, на что следует обратить внимание – цвета не должны конкурировать между собой или сливаться. Простые фигуры с однотонной заливкой благоприятно влияют на восприятие информации. Такой метод оформления часто используют при оформлении навигации.

Как пример, можно рассмотреть навигацию на сайте компании Mostlyserious. Четкое разграничение, простые фигуры помогут посетителю сайта без труда выбрать необходимый пункт меню.

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!

Как продать дизайн?

Наши и другие рекомендации по разработке дизайна и дальнейшей публикации на сайте