О контрастах при создании дизайна сайтов, логотипов и наружной рекламы

О контрастах при создании дизайна сайтов, логотипов и наружной рекламы

В этой стать размещена информация, которая может быть полезна начинающим дизайнерам. Мы расскажем вам, как сделать так, чтобы на продукт вашего труда обратили внимание. Несомненно, в наше время современных информационных технологий, когда присутствует избыток информации во всем и убыстрение ритмов жизни, человека стало довольно сложно удивить. Основная задача дизайнера – приковать взгляд на сообщении, что выражает диалог с витающей в воздухе мыслью и взглядом. Сделать подобное можно только, применив эффект контрастов – в этом и заключает профессиональное мастерство дизайнера. Ели вы создаете, например, сайт, рекламный макет либо меню в кафе, то вам следует учитывать, чтобы ваша работа выделялась среди других и смогла остаться в памяти других людей. Расскажем вам подробнее о некоторых нюансах:

 

1. Если цвет яркий, то это необязательно, что он контрастирует по отношению с другими цветами. Для примера можно привести билборды, рекламу в транспорте и различные вывески, где красный цвет, который призван обратить на себя внимание все же является фоном на заднем плане. Чаще всего на подобных дизайнерских работах расположено текстовое примечание, обычно, белого цвета. Но люди  в подобных случаях часто просто не воспринимают призванный обратить на себя внимание яркий красный цвет, даже не смотря на то, что у нас генетически заложено воспринимать яркие цвета. Однако, можно привести и другой пример из жизни. Допустим, вы идете по улице и случайно, повернув голову, видите над самый обычным подъездом во дворе надпись «Парикмахерская», которая выведена тонкими красноватыми буквами. И забавно то, что к созданию этой надписи вряд ли прикладывался мозг дизайнера - креативщика.

 

2. Например, вы пытаетесь найти какое-то определенное здание среди остальных архитектурных сооружений подобного плана. Но среди одних и тех же домов (допустим, «хрущевок») сложно найти нужный, если вы не помните номер дома. Но тут вы вспоминаете, что на углу дома был скол штукатурки, который и контрастировал с общим фоном стены. Позже вы находите эту, казалось бы, небольшую деталь и узнаете по ней нужный вам дом. Так по незначительной детали вы определяете искомое здание – такие маленькие детали называются «нарушителями спокойствия». Так обычное цветовое пятно послужило своего рода маяком для вас, и вы теперь никогда не забудете эту особенность на здании, и с тех пор по ней будете безошибочно узнавать это здание среди множеств других.

«Нарушитель спокойствия» - это элемент в дизайнерском проекте который способен сделать так, чтобы благодаря ему  запомнился весь проект.

 

3. Одним из элементов графического решения является текст. Но даже если текст не несет рекламного характера в журнале либо справочник, то все равно нельзя, чтобы мелкого текста было слишком много. Даже если текст будет контрастным по отношению ко всему остальному, сторонний наблюдатель может воспринять текст как какую-то скучную инструкцию вряд ли захочет читать. Мысль должна излагаться очень лаконично и быть подкрепляема визуальным образом. Если на дизайнерском проекте мого слов – возникает тот же эффект, что и в случае с большим количеством однотипных ярких билбордов. Буквы имеют один цвет и примерно один и тот же размер, и если таких графических символов много, даже если они увлекательно объясняют, как лучше всего использовать какой-либо нужный прибор.

 

4. Очень важно знать, где будет применяться ваша работа – от этого зависит выбор цветовой палитры. Если хотите качественно выполнить работу, требуете больше информации о проекте
Конечно, в данной статье расположена только малая часть информации, но эта малая часть может дать толчок в развитии вашего дизайнерского умения.

Следует всегда помнить основные законы, которые ложатся в основу любой дизайнерской работы. Но даже иногда опытные дизайнеры забывают про эти главные вещи, что негативно сказывается на их работе.

Чтобы достигнуть мастерства, постоянно спрашивайте информацию, учитесь на чужих ошибках и даже, если вы совершаете обычную прогулку и смотрите по сторонам – будьте дизайнером, который все подмечает, а не простым обывателем.

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!

Как продать дизайн?

Наши и другие рекомендации по разработке дизайна и дальнейшей публикации на сайте