Шаблонов: 22,774     Фрилансеров: 2,778     Веб-студий: 218
Статьи Новости Реклама на сайте Форум
Помогаем продавать
и покупать готовый дизайн
Каталог шаблонов Каталог продавцов Продающие страницы Подписка на новые шаблоны

Как выбрать шаблон сайта для транспортной компании

21 ноября 2018     Комментарии
Как выбрать шаблон сайта для транспортной компании

Для предприятий любого масштаба нужен свой сайт. Это касается и транспортных компаний, будь то международные или региональные перевозки, экспедиторские, логистические и складские слуги - Всем. Нужен. Сайт. Привлечение новых клиентов, повышение лояльности среди уже имеющихся, и, конечно же, конкурентное преимущество среди прочих транспортных компаний, коих на рынке перевозок как грибов после дождя.

Что должен содержать в себе сайт транспортной компании?

Тех, кто решился на покупку эксклюзивного сайта, мы поздравляем, так как грамотные дизайнеры и разработчики с нуля создадут вам сайт заточенный под ваши нужды и предпочтения. Тех, кто решил сэкономить средства и время на запуск сайта, мы тоже поздравляем, потому что современные шаблоны ничуть не уступают по качеству своим собратьям, сайтам сделанным под заказ. Конечно, готовые шаблоны сайтов для транспортных компаний в своем наборе имеют ряд специфических для данной тематики функций, но, все же, чтобы не потеряться среди этого многообразия готовых продуктов, обратите внимание на следующие простые, но в то же время кричащие о качестве шаблона сайта для транспортной компании пункты:

1. Язык.

Для компаний осуществляющих международное перевозки и другие транспортные услуги немаловажным является поддержка сайтом нескольких языков. В идеале языков, охватывающих географию перевозок компании или как минимум английского.

2. Хорошая CMS.

Возможность самостоятельного редактирования. Оперативное обновление и редактирование информации. Вместительная галерея. Для демонстрации клиентам, необходимой документации, своего подвижного состава, складских возможностей, и просто подача интересной и важной информации.

3. Возможность SEO – оптимизации.

Рынок перевозок непредсказуем, и если компания решит изменить географию перевозок (было: Испания- Россия, стало: Италия –Россия), поменять или добавить новую сферу услуг ( от перевозчика к экспедиции), при грамотном SEO анализе и SEO оптимизации вам не нужно будет запускать новый сайт, чтобы тот оставался актуальным и продолжать привлекать новых клиентов уже по новым направлениям и услугам. Достаточно поменять его SEO структуру.

4. Наличие обратной связи.

Удобная форма запроса фрахта для клиента.

5. Цвет и корпоративный стиль.

Обращайте внимание на возможность настройки шаблона под ваш корпоративный стиль и цвета компании.

 

Учитывая эти минимальные требования вам будет проще сориентироваться и сделать правильный выбор. 

Комментарии (1)

0
22 ноября 2018 в 12:17
Есть готовый отличный вариант, адаптированный и готовый для быстрого старта бизнес решения.
Пишите если интересно

Как продать дизайн?

Наши и другие рекомендации по разработке дизайна и дальнейшей публикации на сайте
Продаём фирменный стиль. Основные аспекты. Хочу продать логотип. Как это сделать? Как продать дизайн сайта
 
Место сдаётся
1$ за 1000 показов
40$ в неделю
1000x90


Вход в кабинет