Для предприятий любого масштаба нужен свой сайт. Это касается и транспортных компаний, будь то международные или региональные перевозки, экспедиторские, логистические и складские слуги - Всем. Нужен. Сайт. Привлечение новых клиентов, повышение лояльности среди уже имеющихся, и, конечно же, конкурентное преимущество среди прочих транспортных компаний, коих на рынке перевозок как грибов после дождя.
Что должен содержать в себе сайт транспортной компании?
Тех, кто решился на покупку эксклюзивного сайта, мы поздравляем, так как грамотные дизайнеры и разработчики с нуля создадут вам сайт заточенный под ваши нужды и предпочтения. Тех, кто решил сэкономить средства и время на запуск сайта, мы тоже поздравляем, потому что современные шаблоны ничуть не уступают по качеству своим собратьям, сайтам сделанным под заказ. Конечно, готовые шаблоны сайтов для транспортных компаний в своем наборе имеют ряд специфических для данной тематики функций, но, все же, чтобы не потеряться среди этого многообразия готовых продуктов, обратите внимание на следующие простые, но в то же время кричащие о качестве шаблона сайта для транспортной компании пункты:
1. Язык.
Для компаний осуществляющих международное перевозки и другие транспортные услуги немаловажным является поддержка сайтом нескольких языков. В идеале языков, охватывающих географию перевозок компании или как минимум английского.
2. Хорошая CMS.
Возможность самостоятельного редактирования. Оперативное обновление и редактирование информации. Вместительная галерея. Для демонстрации клиентам, необходимой документации, своего подвижного состава, складских возможностей, и просто подача интересной и важной информации.
3. Возможность SEO – оптимизации.
Рынок перевозок непредсказуем, и если компания решит изменить географию перевозок (было: Испания- Россия, стало: Италия –Россия), поменять или добавить новую сферу услуг ( от перевозчика к экспедиции), при грамотном SEO анализе и SEO оптимизации вам не нужно будет запускать новый сайт, чтобы тот оставался актуальным и продолжать привлекать новых клиентов уже по новым направлениям и услугам. Достаточно поменять его SEO структуру.
4. Наличие обратной связи.
Удобная форма запроса фрахта для клиента.
5. Цвет и корпоративный стиль.
Обращайте внимание на возможность настройки шаблона под ваш корпоративный стиль и цвета компании.
Учитывая эти минимальные требования вам будет проще сориентироваться и сделать правильный выбор.
Добавить комментарий