Шаблонов: 23,269     Фрилансеров: 2,756     Веб-студий: 216
Статьи Новости Реклама на сайте Форум
Помогаем продавать
и покупать готовый дизайн
Каталог шаблонов Каталог продавцов Продающие страницы Подписка на новые шаблоны

Ретро в веб-дизайне: анализ цветового тренда

17 сентября 2018     Комментарии
Ретро в веб-дизайне: анализ цветового тренда

Новое – это хорошо забытое старое. Этим принципом руководствуются многие дизайнеры при создании новых трендов. Нарастающая популярность ретро и винтажа в веб-дизайне – прямое тому подтверждение. Создание целых сайтов, лэндингов, промо страниц или детализация отдельных элементов в винражном стиле играет с ностальгическими чувствами посетителя и создает, среди прочего, конкурентное преимущество вашему продукту. С чего начинать, чему уделить внимание при создании качественного ретро рассмотрим в статье ниже.

 

Тренды ретро-цветов

 

Под ретро цветом понимают цвета со слабым насыщением и более плоским, чем в других тонах, наполнением. Такие цветовые схемы часто используются для воссоздания олдскульной атмосферы, и своей популяризации обязаны стандартным фотофильтрам из смартфона или приложениям вроде инстаграма.

 

Правильно подобранный цвет легко вызовет у смотрящего нужное ощущение времени и места. Помимо цветов, этот стиль так же характеризуется и другими отличительными особенностями: преобладанием кругов и звездообразных форм (или похожих геометрических фигур), наличием текстур, шрифтов с изгибами, штрихам или закруглениями, надписи могут быть резкими, местами огромными.

Характеристика цветовой схемы

 

Первое, что бросается в глаза в цветовой схеме – отсутствие ярких красок. Тона приглушены, зачастую очень сильно, при этом они не имеют ничего общего с пастельными тонами.

Создание палитры не сводится только к подборке оттенков, требуется целенаправленное воздействие на цвет. Так же нужно определиться и с количеством используемых цветов. В настоящем ретро используется всего несколько цветов – чаще всего два, это делается для имитации печатной способности того или иного временного периода, который вы хотите воссоздать в своем дизайне. Два выбранных цвета должны располагаться на противоположных сторонах цветового колеса, это поможет создать дополнительный элемент контраста, который применялся в период с 50-е по 70-е года.

 

 

Шрифты и текстуры

 

 

Типографика, на ряду с цветовой схемой, важные элементы в создании винтажного стиля. Любая грамотно подобранная цветовая палитра утратит эффект старины если шрифт подобран неправильно.

Ретро цвет будет смотреться лучше всего с неиспользуемыми в современном дизайне гарнитурами или со шрифтами имеющими множество закруглений и изгибов. В то время как обе эти разновидности шрифтов сильно отличаются друг от друга, обе они создают схожий визуальный эффект.

 Не забывайте о важности текстуры. Стиль текстуры и стиль шрифта должны совпадать. Старайтесь избегать комбинаций которые сталкиваются и наслаиваются друг на друга или слишком утомляют вас, когда высмотрите на весь дизайн целиком.

В заключении

Сфера применения ретро в веб-дизайне многообразна – от сайта фотографа, сайт-визитки тату мастера до сайта отеля или ресторана – там, где можно отступить от официоза и нужно вызвать определенные чувства и эмоции, этот стиль будет отличным помощником. Следуйте канонам стиля, но и о творчестве не забывайте. Больше ретро шаблонов можно найти тут.

 

Источник: designmodo.com

 

Комментарии (0)

Комментариев пока нет. Вы будете первым!

Как продать дизайн?

Наши и другие рекомендации по разработке дизайна и дальнейшей публикации на сайте
Продаём фирменный стиль. Основные аспекты. Хочу продать логотип. Как это сделать? Как продать дизайн сайта
 
Место сдаётся
1$ за 1000 показов
40$ в неделю
1000x90


Вход в кабинет