Топ-10 дизайнерских трендов 2014 года

Топ-10 дизайнерских трендов 2014 года

 

В прошлом году веб-дизайнеры хорошо поработали, предложив много интересных идей. Несмотря на то что некоторые потонули, остались те разработчики, которые смогли основать постоянное воздействие.

Пока создаются и совершенствуются абсолютно новые брэнды, тенденции, которые взорвали интернет в 2013 остаются популярными и в 2014. 

И так, давайте же узнаем, какие тенденции заслужили всеобщее внимание в 2014 году.

 

 

1. Плоский дизайн процветает

wistia.com

Если вы думаете, что это очередная прихоть, то вы ошибаетесь. Плоский дизайн - это минималистический дизайн на стероидах, доведенный до максимальной простоты, написанный самыми распространенными словами, как будто они только что были сказаны самим заказчиком.

Причина, почему все используют плоский дизайн - в этом есть смысл. Меньше беспорядка, больше использования свободного пространства, и в целом выше пользовательский опыт. Это заставляет дизайнеров достигать большего за счет меньших средств.

 

2. Адаптивный дизайн является обязательным

KasraDesign

Этот дизайн станет стандартом, без сомнений. Клиенты будут заказывать его, разработчики будут изучать кодировку, что бы соответствовать требованиям. Аргументация проста - спрос. Поскольку смартфоны и планшеты продаются как горячие пирожки, существует огромный маркетинговый потенциал. Вы заметите, что даже владелец самого небольшого бизнеса заговорит об этом дизайне, т.к. увидит, как он работает на других сайтах.

 

3. Сайты демонстрируют лучшие изображения

Portraits

Долгое время дизайнеры настаивали на лучшем изображении, но со стороны клиентов встречалось противодействие. 2014 год принёс более высокое качество, более креативное и уникальное изображение по нескольким причинам: доступные цены, быстрая скорость загрузки, доступ к высокому качеству изображения повсюду.

 

4. Рост популярности сайтов Параллакс 

Hot Dog

Давно закончились дни 960 пикселей, которые отлично работали на IЕ6. Это дало импульс для дальнейшего развития в мире дизайна и имеет свой результат. Разработчики параллакс стремятся достичь сильных образов и креативной типографии. И в плане веб-дизайна в 2014 году вы могли увидеть больше, чем в предыдущих годах, особенно среди брэндов.

 

5. Инфографика остается лучшим способом представления информации

Gabrial Gianordoli

Сайт предоставляет много информации на небольшом пространстве, дизайн привлекателен и не стоит огромных денег. Вот почему многие бизнесмены предпочитают этот вариант. Конечному потребителю нравится инфографика, потому что каждый из них индивидуальность. А такой тип дизайна достаточно изворотлив, т.к. комбинирует в себе абсолютно разную информацию, смелую цветовую гамму и форму таким образом, что бы заинтриговать пользователя.

Разработчики, которые относятся серьёзно к такому дизайну, создают историческую атмосферу вокруг информационных фактов и цифр. Ощущение, что мы возвращаемся к нащим детским комиксам. Получается, что мы поглощаем большой объем информации и нам это нравится. Это эффективный способ коммуникации, который стал очень популярен в 2014 году.

 

6. Типография занимает центральное место

Crop the Block

Прощай Georgia, прощай Times New Roma, прощай Helvetica! Добро пожаловать в 2014 год, гогда к типографии начинают относиться серьёзно. На самом деле к ней всегда относились серьёзно, но теперь с ней стало легче работать. Лавина мобильных приложений открыла нам глаза на всякие типографические лакомства.

Arial уже не так интересен из-за наличия высококачественных шрифтов по доступным ценам. Пользователю могла наскучить Helvetica, а работодатель не готов был платить за разнообразие шрифтов. Но сейчас все поменялось.

 

7. Сайты упрощаются и фокусируются на содержании

The New York Times

Обновленный сайт The New York Times является лучшим доказательством этому. Дизайн становится трендом за счет своего простого подхода. Хотя в этом нет ничего нового. Мне кажется, многие сайты, утяжеленные контентом, последуют этому примеру. Отбросив всё лишнее, данный дизайн раскроет фактическое содержание, тем самым позволив сайту выполнить свою главную роль и донести необходимую информацию до пользователя.

 

8. Краткая презентация видео

Goldee

Презентация видео возродилась в 2014 году из-за популярности нового сервиса Vine. Шестисекундные видео более подвластны вирусам, но легко сделать и они всем нравятся. Последние годы мы наблюдали спад популярности видео. Но в 2014 всё больше и больше появлялись тридцатисекундные видео благодаря Vine.

 

9. Новостная рассылка улучшается

Miniboden

Почтовый маркетинг - это не только способ связаться с аудиторией, но и носитель, который хранит всех пользователей, заинтересованных в вашем контенте. В 2014 году данный маркетинг оставался на плаву, но стал более творческим и захватывающим. Хотя данный способ и не является наилучшим способом популяризации, но всё равно остается на плаву. И бизнесмены это оценят.

 

10. Все любят фиксированную навигацию

TheoryDesign

Было время, когда дизайнеры чувствовали потребность в реорганизации всего сайта, главного меню в том числе. К счастью, те времена давно прошли. Нам больше не нужно искать скрытое меню, где-нибудь под лентой сбоку экрана.

В 2014 году навигация стала абсолютно доступной. Поэтому если у вас есть проблемы с содержанием сайта, то фиксированное положение боковой панели или главное меню станет логическим решением.  

 

 

Автор: Barin Cristian Doru

Источник: http://99designs.com

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!

Как продать дизайн?

Наши и другие рекомендации по разработке дизайна и дальнейшей публикации на сайте