Тренды на дизайн логотипов 2012

Тренды на дизайн логотипов 2012

В современной жизни тренды на всё меняются с бешеной скоростью и логотипы, в этом случае, не исключение. Несмотря на непостоянность моды, их важность остаётся неизменной. Компании, которые имеют известный логотип, использует его везде, где это возможно: на своей продукции, в телевизионной рекламе, а также на рекламных плакатах и  бигбордах.  Некоторые из таких логотипов остаются неизменными десятки, а то и сотни лет.

Создание логотипа – это совместная работа команды маркетологов и графических дизайнеров. Логотипы создаются так, чтобы они доносили до потребителя всю ценность и уникальность бренда, который они представляют. Одно из самых важных требований для них - направленность на целевую аудиторию продукта.

Логотип может создаваться «на века», но всегда существуют тренды, которые на него влияют.  Логотип,  разработанный два года назад, может быть неподходящим сегодня, а лучшие дизайнеры современности могут стать старомодными через следующие два года. Поэтому дизайнеры всегда должны быть в курсе последних модных веяний.

Не так давно компания Apple стала выпускать высококачественные продукты, которые прославились  на весь мир. Так что теперь всё, что имеет логотип Apple, привлекает людей и, безусловно, вызывает доверие. Брэнд Apple стал своеобразным трендовым образцом, после чего многие компании стали использовать фрукты в качестве дизайна своих логотипов.

Какие же дизайны  логотипов актуальны в 2012 году?

 

Вода

 

Овощи

 

Экспрессивный текст

 

Обломки


Львы

 

Значок в иконке

 

Гитары

 

Градиенты

 

Динамика

 

Коричневый

 

По материалам сайта blog.logoswish.com
Оригинал статьина английском языке.

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!