Шаблонов: 22,021     Фрилансеров: 2,623     Веб-студий: 199
Статьи Новости Реклама на сайте Форум
Помогаем продавать
и покупать готовый дизайн
Каталог шаблонов Каталог продавцов Продающие страницы Подписка на новые шаблоны

Ваш сайт безобразен, вы просто об этом ещё не знаете

3 декабря 2014     Комментарии
Ваш сайт безобразен, вы просто об этом ещё не знаете

Автор: Brant Wilson

Источник: http://webdesignledger.com

 

Если контент - это король, то дизайн - это замок. Хороший веб-дизайн для бизнеса обладает не только хорошим содержанием, что бы привлечь интерес посетителей к продаваемому продукту или услуге, но и интуитивный пользовательский интерфейс, что бы стимулировать продажи. Многие дизайнеры считают, что они предлагают гениальные идеи для этого. Но, не узнав мнения людей, как они поймут, так ли это?

Ниже написаны вопросы, которые вы должны задать себе, что бы удостовериться, подходит ли ваш веб-дизайн для бизнеса. Все вопросы были проанализированы с помощью Ptengine, который помогает дизайнерам понять, как пользователи интерпретируют сайт.

 

1. Действительно ли огромный баннер - это отличный способ продать продукт?

Если баннер на вашей странице действительно огромный, то верхняя часть страницы уже заполнена. Вы должны быть действительно хорошим дизайнером, что бы привлечь людей пройти дальше по сайту. Чуть ниже - пример страницы одного из крупнейших производителей спортивной обуви. Мы видим, что очень мало кликов по баннеру. Если мы проанализируем больше, то заметим, что 10% кликов приходится именно по баннерам. Очевидно, целью такого дизайна было прорекламировать новинки обуви, но посетители переходят в главное меню навигации и просматривают то, что им нравится.

 

 

2. Какое содержание вы размещаете на самые обозримые места?

Многим дизайнерам указывают, куда разместить текст. Однако вы должны выяснить, привлечет ли такой дизайн клиентов. Ниже представлены два примера, показывающие хороший контент с неудачным расположением на странице.

Несколько интересных рецептов десертов расположены почти в самом низу страницы, куда добирается только 37% читателей. Хорошо видно, что на тепловую карту клика перешли тысячу пользователей, но не все посетители видят даже эту опцию. Дизайнеры должны создавать убийственный контент в наиболее заметном пространстве, не так ли?

 

 

 

То же самое происходит и на сайте поставщика обуви. С таким большим предложением обуви необходимо выяснять, какая из них наиболее интересна посетителям. Только 20% людей доходят до конца страницы. Что бы просмотреть весь список, обувь должна быть ну очень уж привлекательной.

 

 

3. Вы всегда должны кликать на картинку?

На сайтах изображения всегда работают лучше, чем тексты. Что бы дизайн не заводил людей в заблуждение, следите, что бы ссылки отправляли аудиторию на ожидаемую страницу. 

Первый пример целевой страницы. Мы можем видеть, что некоторые кликали на изображения. Мы понимаем, что публика хочет ближе взглянуть на то, что сайт предлагает. Пользователи думают, что, кликнув на изображение, оно предоставит им дополнительные сведения.

 

Второй случай - страница справочного центра для мобильного телефона. Заметьте, что пару кликов пришлось на область номер телефона, но это был просто плановый текст. А посетители думали, что, нажав номер, они смогут позвонить. Разве вы хотите потерять прямое взаимодействие с посетителями? Тогда вам стоит улучшить дизайн сайта.

 

 

4. Достаточно ли хорошо разработана конструкция кнопки, что б на неё нажали?

Посмотрите на пример ниже. Обратите внимание на женский раздел. Дизайнер использовал слово "HOT", что бы девушка захотелось кликнуть на него, и, хотя слово выдлено розовым цветом, эта задумка плохо работает. То же самое и в мужском разделе, все кнопки в синем цвете и очень мало кликов. Можно догадаться, что это работа дизайнера, но, по мнению пользователей, не эффективна.

Великие дизайнеры не только делятся своим мастерством и создают идеальные сайты, но также знают как корректировать свои идеи, что бы подстроиться под интересы пользователя и взаимодействовать с ним. Ptengine  - отличный инструмент, что бы анализировать эффективность работы сайта с помощью данных, полученных от самих пользователей. Если вы хотите стать хорошим дизайнером, попробуйте Heatmap и Ptengine.

Комментарии (0)

Комментариев пока нет. Вы будете первым!

Как продать дизайн?

Наши и другие рекомендации по разработке дизайна и дальнейшей публикации на сайте
Продаём фирменный стиль. Основные аспекты. Хочу продать логотип. Как это сделать? Как продать дизайн сайта
 
Advertising
Advertising


Вход в кабинет