Веб-анимация: использовать или нет?

Веб-анимация: использовать или нет?

В наше время вопрос привлечения дополнительных посетителей на страницы сайта иногда может стать настоящей проблемой. «Голые» сайты, перегруженные текстовой информацией, вряд ли привлекут внимание избалованного новшествами современного пользователя. В таких случаях спасительным якорем может стать веб-анимация, но с другой стороны, при  нерациональном использовании она может стать тяжёлым балластом. Так что давайте поговорим о том, как эффективно использовать веб-анимацию для продвижения сайта.

В первую очередь, веб-анимация должна использоваться обоснованно и иметь какую-то определённую цель. Перечислим ситуации, в которых применение анимации является актуальным.
 

1. В качестве наглядного примера.

Веб-анимация хорошо подходит для демонстрации возможностей и внешних данных какого-либо товара. В таких случаях можно создавать объёмные изображения или «слайд-шоу» с помощью флэш-технологии. Правда, не стоит забывать, что несовершенные российские поисковые системы не обнаруживают флэш-сайты, и для таких страниц невозможно использовать оценку уровня релевантности.
 

2. Для изменения объекта.

Веб-анимация может использоваться для демонстрации какого-нибудь эффекта, допустим «до» и «после» применения какого-либо продукта.
 

3. Привлечение внимания пользователей.

Это  и есть главная функция веб-анимации. Вы можете использовать анимацию  для того, чтобы привлечь внимание посетителя к определённому месту на странице, где может быть опубликована информация, обязательная для ознакомления, или информация, которая может принести Вам большую выгоду. В таких случаях часто применяются «всплывающие» названия и прочие эффекты.

Вы всегда должны  заботиться об удобстве пользования сайтом, поэтому необходимо ознакомиться с основными распространёнными ошибками. Какими? - Вы увидите дальше.
 

1. Использование веб-анимации в качестве бесполезного декора.

Анимация обязательно должна иметь чёткую цель, а  бездумно украшенные «пёстрые» страницы могут вызывать раздражение и утомление у  пользователя, и он без капли сомнения уйдёт на сайт вашего конкурента.
 

2. Применение анимации при создании логотипа.

Логотип – это фирменный знак бренда, он должен быть максимально простым и запоминающимся.

Сложные зрительные образы в данном случае будут неуместными.
 

3. Использование анимации на страницах с большим объёмом информации.

Любой вид анимации, особенно флэш-ролики, значительно увеличивают размер веб-страницы. А скорость загрузки страниц сейчас является актуальной проблемой, у многих пользователей не хватит терпения дожидаться, пока загрузятся красивые анимированные странички. Тем более нужно учитывать тот факт, что в нашей стране очень многие люди имеют низкоскоростной интернет, что ещё больше усугубляет ситуацию.

Если при создании сайта Вы всё же сомневаетесь использовать или не использовать веб-анимацию, то спросите себя: а можно ли обойтись без неё? Если нет, то при её разработке, следуйте советам, опубликованным в данной статье, либо обратитесь за помощью к профессиональным дизайнерам. Потому что в этом деле нужно быть предельно аккуратным и  внимательным, дабы не навредить самому себе благими намерениями.

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!

Как продать дизайн?

Наши и другие рекомендации по разработке дизайна и дальнейшей публикации на сайте