Эффективный баннер – это возможно!

Эффективный баннер – это возможно!

Среди пользователей Интернета Вы не найдёте людей, равнодушно относящихся к баннерной рекламе: для многих  баннер сродни «назойливой мухе», которая мешает сосредоточиться, «выскакивает» и мигает, где ни попадя. Но на самом деле, хороший баннер – очень полезная вещь. Другой вопрос, как  сделать его хорошим и эффективным, выделяющимся из всего баннерного «шлака»?

Возьмём на себя ответственность выделить три основных правила  создания эффективного баннера и назовём их кратко  «ИСО» (что не случайно совпадает с аббревиатурой системы качества ISO). Итак, что такое ИСО:

  1. Идея;
  2. Слоган;
  3. Образ.


Идея
- это костяк баннера, она должна быть интересной, соответствовать запросам определённой аудитории и отвечать на вопросы: «Что мы рекламируем?» и «Кого мы можем этим заинтересовать»?

Слоган непосредственно выражает  саму идею, он должен быть похож на загадку, которая интригует посетителя и вызывает у него желание щёлкнуть по баннеру, даже если это не то, что он ищет, и узнать: «а что там будет дальше?» Слоган должен быть лаконичным, простым и  креативным. Никогда не останавливайтесь на одном варианте, разработайте 10-15 и выберите из них лучший.

Визуальный образ является завершающей деталью баннера, он должен быть ярким и запоминающимся (главное, не переборщить), способным сразу привлечь внимание пользователя. Не забывайте, что картинка является визуальным воплощением слогана, и поэтому должна ощущаться чёткая связь между изображением и текстом баннера.

Ну и для полного набора перечислим полезные советы, которые помогут Вам не допускать грубых ошибок:

  • никогда не перечисляйте на баннерах то, что содержится на сайте, особенно, если он внушительных размеров;
  • старайтесь избегать пошлости, это сейчас не в моде, используйте больше креатива, хороший  юмор – всегда беспроигрышный вариант;
  • не используйте бегущие строки, на которых текст бежит слишком быстро, пользователи этого не любят;
  • не используйте для оформления баннера контрастные яркие цвета, раздражающие глаз посетителя. Не делайте фон баннера   мерцающим или переливающимся разными цветами, это не лучший способ привлечь внимание;
  • прозрачный фон – не очень хорошая идея, лучше, если он будет сплошным, но не обязательно однотонным (при этом не забывайте про предыдущий пункт);
  • чтобы баннер выделялся на сайте с любым дизайном, необходимо обозначить его границы при помощи чёрной рамки размером в один пиксель;
  • не забывайте, что «мал золотник, да дорог», а переизбыток информации утомляет и рассеивает внимание человека.

Следуйте вышеперечисленным принципам и применяйте больше фантазии, и Вы увидите, что создать  «классный», эффективно работающий  баннер не так уж и сложно.

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!

Как продать дизайн?

Наши и другие рекомендации по разработке дизайна и дальнейшей публикации на сайте