Среди пользователей Интернета Вы не найдёте людей, равнодушно относящихся к баннерной рекламе: для многих баннер сродни «назойливой мухе», которая мешает сосредоточиться, «выскакивает» и мигает, где ни попадя. Но на самом деле, хороший баннер – очень полезная вещь. Другой вопрос, как сделать его хорошим и эффективным, выделяющимся из всего баннерного «шлака»?
Возьмём на себя ответственность выделить три основных правила создания эффективного баннера и назовём их кратко «ИСО» (что не случайно совпадает с аббревиатурой системы качества ISO). Итак, что такое ИСО:
- Идея;
- Слоган;
- Образ.
Идея - это костяк баннера, она должна быть интересной, соответствовать запросам определённой аудитории и отвечать на вопросы: «Что мы рекламируем?» и «Кого мы можем этим заинтересовать»?
Слоган непосредственно выражает саму идею, он должен быть похож на загадку, которая интригует посетителя и вызывает у него желание щёлкнуть по баннеру, даже если это не то, что он ищет, и узнать: «а что там будет дальше?» Слоган должен быть лаконичным, простым и креативным. Никогда не останавливайтесь на одном варианте, разработайте 10-15 и выберите из них лучший.
Визуальный образ является завершающей деталью баннера, он должен быть ярким и запоминающимся (главное, не переборщить), способным сразу привлечь внимание пользователя. Не забывайте, что картинка является визуальным воплощением слогана, и поэтому должна ощущаться чёткая связь между изображением и текстом баннера.
Ну и для полного набора перечислим полезные советы, которые помогут Вам не допускать грубых ошибок:
- никогда не перечисляйте на баннерах то, что содержится на сайте, особенно, если он внушительных размеров;
- старайтесь избегать пошлости, это сейчас не в моде, используйте больше креатива, хороший юмор – всегда беспроигрышный вариант;
- не используйте бегущие строки, на которых текст бежит слишком быстро, пользователи этого не любят;
- не используйте для оформления баннера контрастные яркие цвета, раздражающие глаз посетителя. Не делайте фон баннера мерцающим или переливающимся разными цветами, это не лучший способ привлечь внимание;
- прозрачный фон – не очень хорошая идея, лучше, если он будет сплошным, но не обязательно однотонным (при этом не забывайте про предыдущий пункт);
- чтобы баннер выделялся на сайте с любым дизайном, необходимо обозначить его границы при помощи чёрной рамки размером в один пиксель;
- не забывайте, что «мал золотник, да дорог», а переизбыток информации утомляет и рассеивает внимание человека.
Следуйте вышеперечисленным принципам и применяйте больше фантазии, и Вы увидите, что создать «классный», эффективно работающий баннер не так уж и сложно.
Добавить комментарий