Шаблонов: 22,032     Фрилансеров: 2,630     Веб-студий: 199
Статьи Новости Реклама на сайте Форум
Помогаем продавать
и покупать готовый дизайн
Каталог шаблонов Каталог продавцов Продающие страницы Подписка на новые шаблоны

Злоупотребление шрифтом: когда необходимо распрощаться

20 октября 2014     Комментарии
Злоупотребление шрифтом: когда необходимо распрощаться

В зависимости от вашего личного мнения, Гельветика - это либо классический, истинно нейтральный английский шрифт с универсальной функциональностью и привлекательностью, либо  же обычный мягкий набор букв с собственным культурным и историческим багажом, от которого стоит избавиться в ближайшем будущем. Художественная писательница Джесика Хиш утверждает, что знаменитый шрифт "действительно смотрится хорошо только в паре с самим с собой".

Я здесь не для того, что бы говорить только о Гельветике (лично у меня вообще нет сомнений по поводу его), но также о других  шрифтах, которые дизайнеры считают "изжившими своё". Кто решает, насколько популярен и востребован шрифт? Неужели от слишком долгого использования определенного шрифта может уменьшится восприятие ваших творческих способностей? Или это сигнал, что вы знаете, чего хочет клиент и что он ищет?

 

А что если этот шрифт - именно ваш?

Вы использовали Гельветику раньше, чем он стал популярным? (Скорее всего нет, разве что вы стали веб-дизайнером до 1960 года). Существует ли такой стиль, который одновременно и модный, и выделял бы вас из толпы? Что вы делаете, когда люди вдруг решают, что шрифт, использованный вами в течении нескольких лет, становится классным?

На мой взгляд, есть два выхода из этой ситуации. Первый - просто продолжайте делать то, что вы делаете. И пусть подражатели перекинут свой интерес на новый объект, как только они насытятся вашим. Ведь вы знаете этот шрифт вдоль и поперек, это часть вашей работы и вашей уникальной личности в качестве дизайнера. Т.к вы мастер своего дела, вам не стоит беспокоится о том, что вы будете в одной куче с теми, кто только недавно в этом деле.

Второй вариант - это небольшое обновление вашей библиотеки шрифтов. Я не выбираю ни один из способов - оба хороши. Быть творческим профессионалом значит уметь адаптироваться к текущей ситуации и ожиданиям ваших клиентов. Если вы чувствуете, что ваш стиль теряет интерес, начинайте искать новый во всех источниках так, что бы найти тот, который отличался бы от старого. Это хороший способ развивать ваш стиль без особых усилий.

 

Детали имеют значение

Тип расскажет все о деталях шрифта. Это то, что отличает приложения друг от друга. В конце концов, в английском алфавите только 26 букв. Как ещё мы можем получить хоть какое то разнообразие из типов и букв, как не через крошечные детали, которые остались незамеченными большинством зрителей, но которые создают различия в мире дизайна?

Вот ключевая мысль: не беспокойтесь о шрифте, беспокойтесь о деталях! Не слишком ли высок надстрочный элемент для букв в логотипе, который вы разрабатываете? Не слишком ли наклонена вправо строчная буква. Может стоит что-то поменять? И что такое с амперсандом?

Возможно вам стоит найти другой стиль, больше соответствующий вашим потребностям. Существует сотни и даже тысячи шрифтов, которые отличаются друг от друга еле заметными признаками. Нет причин придерживаться какого то одного шрифта, только потому что он популярен.

 

Дизайн - это как симфония, но только одного инструмента

Дизайнеры как композиторы. Тип, цвет, композиция, вся материя отдельно - нельзя выбросить ни один из этих компонентов. Зритель видит конечный продукт, но только профессионал может оценить отдельные элементы. Получается, что дизайн это как симфонический оркестр. Обычные люди слышат гармонию и красоту музыки, но музыканты и дирижер - что-то совсем другое.

Или используем мою любимую аналогию в дизайне - подача совершенного блюда в ресторане самим шеф-поваром. Вы не можете знать все отдельные ингредиенты, которые использовались при приготовлении, но поверьте, если бы повар забыл хотя бы об одном из них, вы бы это почувствовали.

Ваши ожидания еды высокого качества одинаковы независимо от того, сколько вы уже перепробовали, то же самое и для пользователей, клиентов, которые смотрят ваши работы. Они не обязательно скажут, когда дизайн работает, но, конечно, заметят, когда не работает.

 

Выбрать лучший шрифт для работы

Давайте смотреть правде к глаза: сегодня самые популярные шрифты используются в самых популярных проектах по заказу клиента. Даже если вам кажется, что данный тип шрифта слишком часто встречается, используйте его, если он работает! Вы убедитесь, что сделав правильный выбор, ваш дизайн продержится и в будущем, в то время, как другие останутся позади. После всего...

 

Простая причина, почему шрифт используется так часто

Некоторые шрифт обладают элегантностью и определенной внутренней структурой, которую сложно отрицать. Вот почему люди используют их так часто - они уже хорошо проработаны. Их популярность может увеличиваться или уменьшаться, но талант и задумка, которые использовались создании - это навсегда. Никто не будет использовать плохо разработанный шрифт в своей работе (Comic Sans не в счет).

 

 

Автор: Addison Duvall

Источник: http://www.hongkiat.com

 

Комментарии (0)

Комментариев пока нет. Вы будете первым!

Как продать дизайн?

Наши и другие рекомендации по разработке дизайна и дальнейшей публикации на сайте
Продаём фирменный стиль. Основные аспекты. Хочу продать логотип. Как это сделать? Как продать дизайн сайта
 
Место сдаётся
1$ за 1000 показов
20$ в неделю
1000x90
Advertising


Вход в кабинет