Что такое оптимизация сайта и для чего она нужна

Что такое оптимизация сайта и для чего она нужна

Термин «оптимизация сайтов» на слуху у многих. Это и не удивительно, учитывая размер прибылей, которые способна принести стратегия рекламы в Сети.
Чтобы понять суть термина «оптимизация сайтов», нужно усвоить несколько определений, а также область охвата аудитории, о которой сейчас пойдет речь. В этой статье мы поговорим об оптимизации, не затрагивая сферы контекстной и медийной реклы.

Оптимизация сайтов – комплекс мер для поднятия позиций ресурса в результатах поисковой выдачи по определенным запросам. Чем выше позиция в результатах поиска, тем больше посетителей переходит с поисковиков.

Контекстная реклама – вид рекламы, в основе нее лежит соответствие рекламного сообщения содержанию (контексту) страницы, на которой размещается материал.

Баннерная реклама – реклама в виде графического изображения (баннера), цель которой – привлечение потенциальных клиентов и создание имиджа компании.

Медийная реклама – показ рекламы (обычно в виде баннера) на рекламных площадках. 

И, наконец, раскрутка сайта, или его продвижение включает комплекс мероприятий по привлечению посетителей посредством сочетания контекстной рекламы, оптимизации и других видов рекламы, а так же работу по дизайну и программированию сайтов.
 Добавим, что здесь речь пойдет об оптимизации сайта под русскоязычные поисковые системы, так как между мировыми поисковиками и поисковыми Рунета есть немалые различия, взять, к примеру, набор наиболее популярных поисковых систем.

 

В России наиболее популярные системы по количеству передаваемого трафика можно расположить их в следующем порядке:

  • Yandex - 60%
  • Rambler - 20%
  • Google - 8%
  • Mail.ru - 8%
  • Остальные - 4%

 Отсюда можно сделать вывод, что для привлечения пользователей из России, чаще всего интересуются поисковыми системами Yandex и Google. Такая зависимость не является обязательной, так как во многом зависит от различных факторов, например, от тематики сайта, его позиции в выдаче и от выдаваемого поисковой системой описания сайта. 

 

Рассмотрим основные этапы оптимизации сайта и обсудим подробно каждый из них:

  1. Анализ сферы деятельности и конкуренции.
  2. Подборка ключевых запросов (семантическое ядро).
  3. Оптимизация структуры и содержания проекта.
  4. Оптимизация мета-данных.
  5. Ссылочная популярность .
     

Важно правильно оценить свои силы по продвижению. Иногда лучше направить усилия на продвижение десяти простых узконаправленных запросов, чем одного сильного запроса типа «бытовая техника». Как правило, узконаправленные запросы гораздо проще для продвижения, что дает возможность получить быстрый и стабильный результат от проекта при меньших затратах времени и ресурсов.

Единственная проблема, возникающая при продвижении по большому колличеству узконаправленных запросов – их количество. Удобнее продвигать до 10 узконаправленных запросов, чем до 100 мелких ключевых фраз. Но стоит задуматься о цели, которую вы преследуете и о том, что качественный сайт с целевым трафиком - задача нескольких месяцев.

Источник: http://www.web-promo.ua/organicheskaja-optimizacija-sajta/

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!