XXI столетие – эра высокоскоростного интернета и нанотехнологий, прогрессивных решений и инноваций в области рекламы. Подобное развитие стало причиной возникновения стереотипа о том, что полиграфические средства рекламирования уходят в прошлое. Многие компании задаются вопросом: зачем требуется печать, если современный потребитель все чаще заказывает товары и услуги через Интернет?
Такие предприниматели неоправданно считают полиграфию пережитками прошлого. Отказ от бумажной рекламы становится для них губительным. Игнорирование брошюр и вывесок, визиток и листовок, плакатов и прочих атрибутов в скором времени приводит к тому, что бизнес уходит ко дну. В чем причина? Какие секреты кроются в полиграфической рекламе?
Почему полиграфическая продукция – неотъемлемая составляющая бизнеса
Полиграфическую рекламу нельзя списывать со счетов. Она была и остается важной составляющей кампаний по продвижению товаров и услуг на рынке. Это обуславливается следующими факторами:
- далеко не вся целевая клиентура проявляет активность на веб-просторах;
- любая полиграфическая продукция невольно притягивает внимание на улицах, в метро, на выставках, делая бренд узнаваемым даже для тех, кто не заинтересован в той или иной категории товаров;
- многие виды полиграфии (календари, визитки, пакеты) наделены практическими функциями, что делает их долгоиграющими.
Преимущества и применение полиграфии
В разных ситуациях бизнесу может потребоваться изготовление листовок, вкладышей, проспектов и других атрибутов. Независимо от формы и выражения, такие изделия наделены рядом неоценимых возможностей. Благодаря им:
- клиенты знакомятся с продукцией;
- компания приобретает положительный образ в глазах потребителей, партнеров, инвесторов;
- производители товаров и поставщики услуг максимально точно описывают свои преимущества перед конкурентами;
- потенциальные покупатели и заказчики получают мощный стимул для шопинга и заключения контрактов.
Целевое предназначение полиграфической продукции не имеет границ. Имиджевая реклама (визитки, буклеты) вручается клиентам и заказчикам персонально. Плакаты и афиши оповещают о важных событиях большое количество людей. Листовки раздаются по одной либо в подборке, помещенной в фирменную папку на акциях и выставках. Флаеры помогают привлечь заинтересованную публику на сезонные распродажи и т. д. Комплексное использование различных видов полиграфической продукции позволяет достичь наиболее высоких результатов в короткий промежуток времени. Дополнительным бонусом является то, что стоимость такой рекламы в разы ниже иных современных инструментов.
Добавить комментарий