Шаблонов: 23,250     Фрилансеров: 2,763     Веб-студий: 215
Статьи Новости Реклама на сайте Форум
Помогаем продавать
и покупать готовый дизайн
Каталог шаблонов Каталог продавцов Продающие страницы Подписка на новые шаблоны

Размер визитки стандарт

13 сентября 2018     Комментарии
Размер визитки стандарт

Визитка — носитель информации и способ рекламы. Ее используют частные лица, мелкие фирмы и крупные компании. Они размещают на визитке предложения, контактную информацию. Сведения могут быть представлены по-разному, однако размеры визитной карточки должны соответствовать принятым стандартам. Для России это 90х50 мм. Считается, что такой формат — самый удобный для восприятия. Однако находятся те, кто не согласен с данным утверждением. Обращаясь в рекламную компанию, они просят сделать визитки по индивидуальному размеру. Такое тоже возможно, однако в этом случае велика вероятность того, что карта не поместится ни в одну визитницу, сделанную по стандартам. Потенциальный или действующий клиент отложит ее в сторону и забудет о предложении.

 

О размерах визиток подробнее

Как уже было сказано выше, самые распространенные визитки — 90х50 мм (намного реже встречаются 81х57 мм). Такой размер — стандарт, однако действует он только на территории России. Визитная карточка зарубежной компании будет иметь размер 85 х55 см. Это важно знать тем, кто ориентируется на зарубежный рынок или имеет партнеров за границей. Таким людям лучше сделать визитки евро-формата и те, которые приняты в России. В этом случае им не придется идти на уступки.

Выбирая заграничный стандарт, нужно помнить о языке подачи информации. Если шрифт и дизайн визитки могут остаться такими же, формат и язык текста должны быть другими. Универсальный вариант — английский, однако выбирая его, нужно обязательно узнать о том, насколько он распространен в конкретной стране. Если распространен недостаточно, лучше отдать предпочтение «родному» языку страны, на которую ориентированы визитные карты.

 

 

Стоимость карточек с форматом «стандарт» часто ниже, чем у индивидуальных заказов. Таким образом, выбирая общепринятый вариант, клиент экономит денежные средства. Кроме того, он может быть уверен, что его визитка не вывалится из кармашка в аксессуаре для хранения, и потенциальный клиент ею обязательно воспользуется.

Кроме формата стоимость заказа зависит от выбранной основы и тиража. Так, дорогая дизайнерская бумага повышает стоимость продукции, а обычная, наоборот, снижает. Решая, на каком варианте остановить выбор, клиент должен точно знать свой бюджет. От него будет зависеть то, как будет выглядеть визитка, насколько дорогой и ценной она окажется в итоге.

Те, кто выбирают карту в формате «стандарт», принимают правильное решение. Такой размер хорошо воспринимается человеком, подходит под универсальные визитницы и кошельки. Кроме того, печать стандарта обходится намного дешевле. Клиенту не нужно выбирать новый размер. Его заказ выполняют по шаблону и сдают точно в назначенный срок.

Комментарии (0)

Комментариев пока нет. Вы будете первым!
Место сдаётся
1$ за 1000 показов
40$ в неделю
1000x90


Вход в кабинет