Вебинар — относительно новое понятие в нашей жизни, но те, кто пользуется интернетом, смогли оценить преимущества такого формата обмена информацией. Для тех, кто пока не знаком с понятием, объясним, что это такое. Вебинар — аналог семинара, только проводится он в онлайн-режиме. Приставка «веб» сигнализирует нам о том, что речь идет об интернет-пространстве, о процессе, когда множество компьютеров подключаются к единой конференции и обмениваются по созданному каналу информацией. Во время вебинара участники могут задавать вопросы спикеру, общаться в общем чате, обмениваться информацией, видеть докладчика, выполнять задания и присылать их, смотреть презентации и любые другие наглядные материалы. Чтобы провести вебинар, необходима платформа для онлайн-обучения, которая позволит собрать слушателей в одно время. Найти все необходимые инструменты для организации вебинара можно благодаря сервису Clickmeeting.
Сервис создает все условия, чтобы организаторы вебинаров и участники чувствовали себя комфортно, могли свободно общаться, обмениваться информацией, знаниями, мнениями, задавать вопросы, контролировать результаты.
Пользователи сервиса могут пользоваться целым рядом инструментов, которые помогают эффективно провести вебинар:
- платные вебинары;
- несколько пользователей;
- лента событий;
- ребрендинг вебинара;
- настраиваемые приглашения;
- доска;
- презентации;
- переговорная;
- синхронный перевод чата;
- тесты и опросы;
- онлайн-конференции;
- статистика вебинара и отдельных участников;
- хранилище;
- запись вебинара;
- передача через социальные сети;
- отзывы и оценки;
- мобильное приложение;
- личный чат;
- модерированный сеанс вопросов и ответов.
Полный перечень функций можно найти на официальном сайте сервиса. Он актуален практически для каждого, кто готов делиться опытом и знаниями, а также получать информацию в ответ. Есть несколько сфер, для которых платформа для онлайн-обучения будет наиболее эффективной:
- продажи — повышение лояльности клиентов к бренду, узнаваемости продукта, представление товара, презентации, стандарты продаж, методы эффективного сбыта товара и расширение сети;
- маркетинг — определение целевого сегмента, поиск потенциальных клиентов, повышение узнаваемости товара или услуги, реклама, стандарты продвижения;
- корпоративное обучение — внедрение единых правил и стандартов для сотрудников, которые территориально находятся далеко друг от друга.
Благодаря возможностям, которые открывают нам программы для дистанционного обучения, можно активно учиться и развиваться в любое время и в любом месте.
Комментарии (1)
Есть готовый отличный вариант, адаптированный и готовый для быстрого старта бизнес решения.
22 ноября 2018 в 12:17Пишите если интересно