Сервис, который помогает проводить вебинары

Сервис, который помогает проводить вебинары

Вебинар — относительно новое понятие в нашей жизни, но те, кто пользуется интернетом, смогли оценить преимущества такого формата обмена информацией. Для тех, кто пока не знаком с понятием, объясним, что это такое. Вебинар — аналог семинара, только проводится он в онлайн-режиме. Приставка «веб» сигнализирует нам о том, что речь идет об интернет-пространстве, о процессе, когда множество компьютеров подключаются к единой конференции и обмениваются по созданному каналу информацией. Во время вебинара участники могут задавать вопросы спикеру, общаться в общем чате, обмениваться информацией, видеть докладчика, выполнять задания и присылать их, смотреть презентации и любые другие наглядные материалы. Чтобы провести вебинар, необходима платформа для онлайн-обучения, которая позволит собрать слушателей в одно время. Найти все необходимые инструменты для организации вебинара можно благодаря сервису Clickmeeting.

Сервис создает все условия, чтобы организаторы вебинаров и участники чувствовали себя комфортно, могли свободно общаться, обмениваться информацией, знаниями, мнениями, задавать вопросы, контролировать результаты.

Пользователи сервиса могут пользоваться целым рядом инструментов, которые помогают эффективно провести вебинар:

  • платные вебинары;
  • несколько пользователей;
  • лента событий;
  • ребрендинг вебинара;
  • настраиваемые приглашения;
  • доска;
  • презентации;
  • переговорная;
  • синхронный перевод чата;
  • тесты и опросы;
  • онлайн-конференции;
  • статистика вебинара и отдельных участников;
  • хранилище;
  • запись вебинара;
  • передача через социальные сети;
  • отзывы и оценки;
  • мобильное приложение;
  • личный чат;
  • модерированный сеанс вопросов и ответов.

Полный перечень функций можно найти на официальном сайте сервиса. Он актуален практически для каждого, кто готов делиться опытом и знаниями, а также получать информацию в ответ. Есть несколько сфер, для которых платформа для онлайн-обучения будет наиболее эффективной:

  • продажи — повышение лояльности клиентов к бренду, узнаваемости продукта, представление товара, презентации, стандарты продаж, методы эффективного сбыта товара и расширение сети;
  • маркетинг — определение целевого сегмента, поиск потенциальных клиентов, повышение узнаваемости товара или услуги, реклама, стандарты продвижения;
  • корпоративное обучение — внедрение единых правил и стандартов для сотрудников, которые территориально находятся далеко друг от друга.

Благодаря возможностям, которые открывают нам программы для дистанционного обучения, можно активно учиться и развиваться в любое время и в любом месте.

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментарии (1)

  • Андрей [Titanio]

    Есть готовый отличный вариант, адаптированный и готовый для быстрого старта бизнес решения.
    Пишите если интересно

    22 ноября 2018 в 12:17