Digital компании – модный и популярный тренд, в который клиенты вкладывают крупные средства. И не зря. Деятельность подобных организаций направлена прежде всего на продвижение бизнеса. Их основная задача – расширение клиентской базы и увеличение доходности. При этом вид предпринимательства не имеет значения.
Что представляют собой Digital компании?
В переводе с английского языка digital – «цифровой». Компании, именуемые этим словом, – это маркетинговые агентства с более широким функционалом, осуществляющие свою деятельность в современной цифровой среде. В их компетенцию входят следующие задачи:
- разработка и администрирование сайтов;
- размещение рекламы в Интернете;
- продвижение брендов в популярных социальных сетях;
- создание эффективных видеороликов;
- брендинг продуктов и услуг;
- коммуникация с реальными и потенциальными клиентами;
- аналитическая работа и проведение оптимизации.
Подобные услуги предоставляются как по отдельности, так и в комплексе. Особое внимание диджитал-компании уделяют раскрутке брендов. Они помогают клиентам участвовать в разнообразных тематических профессиональных мероприятиях – конференциях, форумах, телевизионных показах. Ведущие позиции в этой сфере в Москве и СПб занимает компания Серенити, имеющая опыт в области маркетинга более 10-ти лет.
Секреты успеха диджитал-компаний
Успешность деятельности цифровых маркетинговых агентств зависит от многих факторов. Основополагающими являются следующие аспекты:
- большой опыт работы с клиентами в различных направлениях маркетинга;
- умение разрабатывать уникальные стратегические решения, не имеющие аналогов;
- безупречные организационные способности;
- использование всех доступных ресурсов и инструментов, в частности, цифровых;
- умение определять тенденции современного рынка и соответствовать им в полном объеме.
Услуги диджитал-агентств направлены преимущественно на крупных заказчиков, имеющих серьезные намерения в развитии бизнеса и расширении рынка. Цифровой маркетинг является своеобразным средством связи между производителем или поставщиком и клиентами. В качестве каналов используются не только сайты, но и всевозможные мобильные приложения, позволяющие охватить наибольшее количество заинтересованных лиц через push-оповещения, почтовую рассылку, wow-маркетинг, вирусную рекламу, NFC-платежи, QR-коды и пр.
Добавить комментарий