Как определить, какие digital услуги выбрать?

Как определить, какие digital услуги выбрать?

Решил заказать digital услуги для продвижения своего бизнеса? Отличное решение! Но пока не знаешь, с чего начать? Не беда, сегодня мы расскажем тебе, какие digital услуги предоставляет профессиональное агентство и какие из них пригодятся именно тебе. Продуктивного чтения!

 

Разработка стратегии

 

Чтобы выиграть в любом сражении, будь то битва на реальном или маркетинговом поле боя, необходима грамотная, проработанная до мелочей стратегия. Собственно, если у тебя в штате нет специалистов, которые могли бы этим заняться, то твой поход к диджитальщиков должен начаться именно с обсуждения стратегии.

 

Web услуги

 

В большинстве случаев, чтобы продукт «выстрелил» в онлайн-пространстве, ему нужен хороший сайт или хотя бы посадочная страница. Можно, конечно, заказать веб дизайн услуги и у фрилансеров, но лучше поручать эту задачу сразу диджитал агентству, так как именно специалисты последнего будут в дальнейшем заниматься раскруткой и продвижением веб-ресурса, а значит, будет лучше, если они смогут знать продукт, как говорится, с нуля.

 

Цифровое продвижение

 

Само слово «digital» переводится с английского языка как «цифровой». К цифровым можно отнести следующие услуги.

 

SEO-продвижение. Если ты хочешь, чтобы твой сайт боролся за первые места в органической выдаче поисковых машин, не обойтись без качественной SEO-оптимизации своего веб-ресурса. К SEO относятся: работа с ключевыми словами и семантическим ядром; оптимизация заголовков и метатегов; настройка внутренней перелинковки на сайте; наращивание ссылочной массы на сторонних ресурсах посредством размещения ведомостей о сайте на форумах и досках объявлений, публикации экспертных статей на других сайтах и т.д.

 

Контекстно-медийная реклама. Если на медленную SEO-раскачку времени нет, всегда можно ускорить процесс при помощи платной таргетированной рекламы. Ее эффективность неоспорима, однако и цена соответствующая. Идеальный вариант – использовать постепенное SEO-продвижение, точечно помогая продажам платной рекламой.

 

Email-маркетинг. Письма все еще эффективны, поэтому пренебрегать таким инструментом, как электронная рассылка (если, конечно, такой формат не противоречит специфике бизнеса), не стоит. Единственное, чтобы не угодить в спам и не надоесть читателям неуместными и неактуальными темами, лучше поручить эту задачу профессионалам.

 

Продвижения в соцсетях. Социальные платформы – пожалуй самая большая площадка для общения с целевой аудиторией. Однако без грамотного SMM-специалиста добиться большого эффекта будет крайне сложно.

 

Как видишь, в классном диджитал-агентстве могут если не все, то практически все. По крайней мере, из тех вещей, которые реально нужны твоему бизнесу. Поэтому не бойся обращаться за помощью к хорошим профессионалам – и уже скоро ты сам заметишь положительные изменения в развитии своего бизнеса.

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!