Шаблонов: 21,643     Фрилансеров: 2,638     Веб-студий: 208
Статьи Новости Реклама на сайте Форум
Помогаем продавать
и покупать готовый дизайн
Каталог шаблонов Каталог продавцов Продающие страницы Подписка на новые шаблоны

Каким должен быть хороший Landing Page

24 ноября 2017     Комментарии

Суть веб-дизайна – постоянное улучшение и развитие. Вспомните, как выглядели сайты в девяностых, и как они смотрятся сейчас. И дело не в том, что дизайнеры тогда не умели рисовать. Умели. Но в создании Landing Page учувствуют не только они. Технологии не стоят на месте, развивается маркетинг, появляются новые возможности.

По этим причинам невозможно создать идеальный Landing Page, как и невозможно сформулировать к нему подобные требования просто хотя бы потому, что ваши конкуренты мгновенно скопируют идею, и ваш самый лучший лэндинг тот час станет одним из многих, ничем не отличающихся друг от друга.

Тем не менее, по моей грубой оценке, для 80% существующих на сегодняшний день лэндингов, гонка за инновациями – это не та причина, по которой они плохо продают и показывают низкую эффективность. Причина как всегда в человеческом факторе, а именно – в косяках, о которых и расскажу в этой статье.

Куда я попал?

Часто ли вы задавали себе такой вопрос, открывая тот или иной лэндинг? Вы открываете сайт и видите на нем огромное изображение на весь экран прокрутки. Вероятно, вы даже увидите слайдер, и эти изображения будут меняться. Можно очень долго на них смотреть, но вы так и не поймете, что предлагается на таком сайте и о чем он в принципе.

Я правда не знаю от кого это пошло. Вероятнее всего от заказчиков, которые оценивают крутизну дизайна по качеству картинки. Если много и ярко – значит круто и дорого. Так вот нет! Если за первые 3 секунды не понятно о чем лэндинг – значит плохо!

Дайте потрогать!

Всем хорошим маркетологам очень давно известно, что клиенту нужно дать потрогать товар. Если он возьмет его в руки, вероятность продажи существенно возрастет. Покупатель подсознательно начнет считать вещь своей и не захочет с ней расставаться.

Да, на веб-сайте мы не можем дать потрогать. Но мы можем показать. По сути это единственное что мы можем. И что же мы показываем? Даже если у вас самый изумительный и дорогой лэндинг в мире, это еще не значит, что вы не добавите туда фотографии товаров, сделанные на тапок.

  • Наймите профессионального фотографа
  • Сделайте фото товаров с разных ракурсов
  • Интегрируйте функционал увеличения фото, чтобы можно было изучить все мельчайшие детали
  • Запишите видео-обзор

Круто - не значит эффективно

Крутость дизайна можно оценивать по-разному. Для кого-то лучший дизайн – яркий. Для кого-то наоборот – минималистичный. Но поймите, вам нужен не крутой, а продающий дизайн. Он не должен отвлекать внимание от товара, либо описания услуги.

Самый простой и сильно упрощенный пример: текстовый файл в блокноте будет продавать лучше самого крутого дизайна в мире, если этот файл будет содержать в себе более выгодное предложение для заказчика и доступно его доносить.

Выделяйтесь

Я не про размахивание флажками и не о развешивании воздушных шаров в дизайне. Об этом я писал в предыдущем пункте. Я о самой сути работы дизайнеров. Перед тем, как приступить к созданию макета, большинство дизайнеров начинают просматривать чужие работы и формируют свое мнение о текущих трендах в той или иной тематике. Это хороший, но не лучший подход. С таким подходом мы получили миллионы одинаковых лэндингов, которые похожи как две капли воды. Для создания действительно качественного продукта необходимо включать мозг и проявлять креатив. Постоянно пробовать что-то новое и оценивать эффективность. Копировать должны вас, а не вы.

Все внимание к мелочам

Именно они отличают качественный продукт от ширпотреба. На вашем лэндинге должно быть идеально всё:

  • Отсутствие орфографических ошибок
  • Длина и верстка текста
  • Шрифт
  • Фото товаров
  • Наличие и качество видео
  • Скорость работы сайта
  • Надежность хостинга
  • Качество верстки
  • Адаптивность

Этих пунктов на самом деле десятки, если не сотни, но представьте что будет, если возникнет проблема хотя бы с одним из них? Что подумает заказчик, когда в описании товара за 10.000$ найдет орфографическую ошибку? Будет ли он читать три длинных абзаца текста описания элитных дорогих часов? Как отреагирует на шрифт Comic Sans на юридическом сайте?..

И в заключение

Статья написана не дизайнером. Я – SEO-специалист и 12 лет продвигаю сайты. Работаю непосредственно над увеличением продаж и могу вам наглядно объяснить, почему у подавляющего большинства нет хорошего лэндинга:

Качайте шаблоны, делайте лэндинги в конструкторе, делайте их сами, делайте их бесплатно и думайте, почему ваш лэндинг не продает, почему его реклама не эффективна и где взять еще денег, чтобы купить ещё больше рекламы, вдруг станет эффективнее?

Автор: Дмитрий Курский. Digital-агентство Proxima.

Комментарии (0)

Комментариев пока нет. Вы будете первым!


Вход в кабинет