Квиз для сайта: примеры и инструкция по созданию

Квиз для сайта: примеры и инструкция по созданию

Если раньше, чтобы узнать мнение клиентов или предложить им оформить заказ, необходимо было каждый раз использовать форму, то сейчас для этих целей с успехом можно использовать квиз.

Квиз — это новый маркетинговый инструмент, представляющий собой викторины и опросы, которые помогают узнать пожелания и потребности целевых клиентов и помогают им совершить покупку. Эта модель впитала в себя множество вещей от обычной формы и опросов, превратившись в отличный способ повысить конверсию на сайте, в соцсетях или мессенджерах.

Квизы могут как продавать пользователям какой либо товар услуг, или нести развлекательный характер и привлекать внимание новых посетителей.

Первый вариант нужен для того, чтобы узнать потребности пользователя, собрать его контактные данные и после того, как вы их получите предоставить ему ту информацию, ради которой он проходил форму.

Второй тип не является назойливым и предназначен для сбора мнений посетителей по той или иной теме в виде интересного опроса или теста.

Примеры использования

Это универсальный инструмент, который подходит для самых разных сфер бизнеса.

Сфера услуг — в эту категорию входит строительство, туризм, перевозка, финансовый сектор и многие другие. Квиз поможет понять желание клиентов и определить их потребности, узнать какое решение задачи им необходимо предложить.

Компании — поможет выявить потребность товаров с высокой стоимостью, ознакомит клиента с продуктом перед покупкой более подробно, ответит на все вопросы и возражения.

Студии и агентства — многие студии и агентства занимающиеся разработкой сайтов и маркетингом желают внедрять новые инструменты для своих клиентов. На сегодняшний день, одним из популярных инструментов подобного рода, является квиз.


Пример - постройка дома из дерева


Пример - подбор косметики


Пример - турпоездка

Как сделать квиз

Когда предприниматели и маркетологи ищут как создать квиз для уже готового сайта или лендинга, то в итоге им предлагается не так много вариантов. Есть несколько сервисов позволяющих собирать квизы, среди которых они находят stepFORM.

У данного сервиса есть несколько важных функций:

  1. Использование формы не только на сайте, но и в социальных сетях.
  2. Отправка результатов прохождения на email и телефон.
  3. Встроенная CRM система.
  4. Настройка логических переходов.
  5. Гибкая система перехода между вопросами.
  6. Добавление математических расчетов стоимости услуг.
  7. Возможность тонкой настройки дизайна.

Если вас заинтересовало, то следующая мини-инструкция поможет вам его создать бесплатно и в короткие сроки, без привлечения программистов и дизайнеров.

Приступим к сборке формы, например, для подбора квартиры. Старт будет начинаться с экрана приветствия.

Украсим это всё красочной картинкой. Следующие экраны будут содержать по одному вопросу с вариантами ответов. На втором экране спросим, где пользователь хочет квартиру - в городе или за городом.

Следующий вопрос будет о расположении квартиры - в центре или на окраине города.

Затем следует вопрос, в котором можно выбрать несколько вариантов ответа. В нем спросим о том, какие объекты должны располагаться в месте проживания.

Вопросов может быть неограниченное количество. Главное чтобы их было в меру, не очень много и не очень мало, а ровно столько, сколько необходимо для решения задач ваших клиентов. На следующем экране разместим форму для сбора контактов клиента.

Далее мы можем изменить дизайн на нужный нам:

Процесс размещения формы на сайте достаточно прост. Это можно сделать абсолютно на любой платформе. Вы устанавливаете код виджета на сайт, после этого на нем сразу же появляется форма. Посетителям вашего сайта остается только пройти опрос, получить вознаграждение в виде скидки или бонуса и затем вы получаете их контакты.

В результате

Квизы оказывают хорошую помощь в работе с целевой аудиторией сайта и решают целый комплекс задач:

  • конвертируют пользователей в клиентов
  • повышают лояльность к компании
  • помогают клиентам варианты решения проблем
  • позволяют определиться клиентам с покупкой

Таким образом, подобные формы это универсальный инструмент, который поможет вам увеличить трафик и привлечь новых клиентов, а вашим клиентам поможет найти решение своего вопроса.

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!