Продвижение группы в Facebook – это один из наиболее эффективных способов, позволяющих компаниям заинтересовать большое количество людей своей продукцией. Данный ресурс представляет собой самую крупную социальную сеть в мире, его основную аудиторию составляют бизнесмены; владельцы интернет-магазинов, а также пользователи, которые имеют много знакомых за границей.
Следует иметь в виду, что самостоятельное ведение групп в Facebook – это достаточно сложная и трудоемкая задача, отнимающая много времени. Для того чтобы продвижение бренда осуществлялось как можно более эффективно, рекомендуется воспользоваться услугами опытного специалиста, который обладает необходимыми навыками в данной сфере.
Какие обязанности должен выполнять менеджер, оказывающий услуги SMM в Facebook? Основной его задачей является привлечение множества подписчиков с целью ознакомления их с товарами и услугами, рекламируемыми компанией и превращения их в ее потенциальных клиентов. Как правило, он приглашает целевую аудиторию, которой интересна тематика сообщества. Организатор может привлекать пользователей в соответствии с их возрастом, материальным положением, социальным статусом, образованием и множеством других факторов.
Раскрутка группы в Facebook может выполняться как ручными, так и автоматическими способами
Первый метод предполагает самостоятельную рассылку приглашений вступить в сообщество различным пользователям. Еще один вариант - это применение специальных программ, которые автоматически накручивают посещаемость страницы, создавая множество «неживых» аккаунтов.
Кроме того, раскрутка группы в Facebook может осуществляться при помощи контекстной рекламы. Она позволяет настроить объявления только для определенной целевой аудитории, которая действительно будет заинтересована в продукции компании. Однако следует иметь в виду, что данный способ является достаточно затратным.
SMM услуги в Facebook включают в себя также сотрудничество с пользователями, которые имеют большое количество друзей. Организатор группы перечисляет им финансовые средства для того, чтобы они в нее пригласили своих друзей по социальной сети. Не менее эффективным является продвижение сообщества на других ресурсах, например, таких, как ВКонтакте или Твиттер.
Ведение групп в Facebook предполагает постоянное общение с подписчиками; консультирование их по вопросам, относительно рекламируемого бренда и создание форумов, на которых участники сообщества могут обсуждать качество приобретенных товаров или услуг. Эффективным инструментом является проведение различных голосований и конкурсов, на которых разыгрываются призы. Этот метод считается прекрасным способом продвижения интернет-магазинов.
Менеджер, оказывающий SMM услуги в Facebook должен регулярно наполнять группу контентом, способным вызвать интерес у подписчиков и желание поделиться статьями, видеозаписями или фотографиями на своей странице. Кроме того, ему необходимо постоянно поддерживать высокую репутацию рекламируемой компании; прорабатывать все комментарии и отзывы в сообществе, а также знать, где искать источники трафика.
Ведение групп в Facebook рекомендуется доверять специалисту, который обладает следующими качествами:
- высшее образование;
- аналитический склад ума;
- большой опыт работы в социальных сетях;
- хорошая техническая подкованность;
- умение пользоваться различными рекламными инструментами;
- знание основ маркетинга;
- организаторские способности и умение правильно взаимодействовать с целевой аудиторией.
Добавить комментарий