Лучшая интернет реклама в Сети – SEO-оптимизация ресурса!

Лучшая интернет реклама в Сети – SEO-оптимизация ресурса!

SEO-оптимизация - это комплекс действий, направленных на повышение позиций вашего ресурса по тематическим ключевым запросам, набранным пользователями для поиска товаров, услуг или иной информации. Каждая из поисковых систем (Гугл, Яндекс, Мейл) предоставляют результаты выдачи в определенном релевантном порядке по определенным секретным алгоритмам. Задача оптимизатора - повысить лояльность поисковика к ресурсу заказчика. Search engine optimization сокращенно – SEO - это и есть услуга, предоставляемая специалистами по оптимизации владельцам интернет-ресурсов.

Возникает справедливый вопрос: зачем платить за оптимизацию ресурса, если можно заказать контекстную рекламу? Для пользователей гораздо ценнее честная поисковая выдача, чем рекламные модули, к которым у многих развилась весьма сильная антипатия.

Закономерно предположить, и практика это предположение подтверждает, что из органической поисковой выдачи на сайт приходит намного больше посетителей, чем по контекстной рекламе, и этот факт не стоит сбрасывать со счетов, когда вам понадобится привлечь трафик на ваш ресурс.

 

Почему так комфортна поисковая оптимизация?

Люди ищут товары и услуги с одной стороны, а с другой стороны оптимизатор прокладывает дороги к этим ищущим посетителям, облегчает им задачу попасть именно на ваш сайт. Посудите сами, как только вам удастся достигнуть вершины поисковой выдачи, тут же вы заметите, как сильно увеличится трафик посетителей на ваш сайт, и это будет ваша целевая аудитория! Каждый клиент, привлеченный на ваш ресурс при помощи SEO, обходится вам намного дешевле, чем привлеченный по контекстной рекламе.

На самом начальном этапе SEO-оптимизации, как правило, достигается, положительный эффект и сайт долго без дополнительных усилий с вашей стороны остается на вершине поисковой выдачи.

Не менее важно понимать, что пользователь, попадая на ваш сайт по собственной воле, приложив некоторые усилия для поиска необходимой для него информации, воспринимает его более дружелюбно, чем если бы ему навязали ссылку при помощи рекламы.

 

Минусовая сторона SEO-продвижения

Под нужды SEO-продвижения ваш сайт может подвергнуться существенной переработке и потеряет излишний блеск и лоск в угоду пользователю и удобству поиска необходимой информации на сайте.

Долгое ожидание результата. Чаще всего до наступления желаемого эффекта приходится ждать целые месяцы. А после изменения алгоритма поисковых систем ваш ресурс может попасть не на то место, к которому так стремились вы и SEO-специалисты.

Однако все перечисленные выше минусы с лихвой окупаются плюсами SEO-оптимизации.

 

Для кого нужно SEO?

Точно SEO не может решить краткосрочные маркетинговые задачи для триумфального вывода на рынок новой услуги или продукта. Для этих задач лучше подходит контекстная реклама.

Использование SEO-наработок позволяет организовать основательный приток посетителей к крупным ресурсам, информационным агентствам, интернет-лавкам и другим, нуждающимся в повышенной целевой аудитории, ресурсам.

Чаще всего оптимизаторы берут плату за позицию сайта в поисковой выдаче, но существуют и другие, более гибкие схемы оплаты их труда по тем целям и задачам, которые необходимо решить заказчику.

Противопоставление контекстной рекламы и SEO-продвижения не всегда справедливо, часто эти методы продвижения ресурса в сети и повышения аудитории используются вместе для достижения наибольшего эффекта.

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!