Шаблонов: 22,041     Фрилансеров: 2,642     Веб-студий: 199
Статьи Новости Реклама на сайте Форум
Помогаем продавать
и покупать готовый дизайн
Каталог шаблонов Каталог продавцов Продающие страницы Подписка на новые шаблоны

О дизайне сайтов гостиниц

23 марта 2014     Комментарии
О дизайне сайтов гостиниц

Сегодня каждая современная компания, фирма или предприятие имеет свой интернет-ресурс в глобальной сети. Официальный сайт может рассказать многое о его владельцах и на него заходят прежде, чем обратится в саму фирму. Для гостиничных комплексов также весьма престижно иметь свой информационный портал со всеми необходимыми данными. К тому же, необходимо постоянно заниматься его наполнением, продвижением и усовершенствовать дизайн. Гостиничный бизнес имеет свою специфику и стоит понимать, какие именно маркетинговые решения можно использовать при создании дизайна. Грамотное оформление сайта во многом будет влиять на успешную деятельность отеля.

Продумывая дизайн необходимо позаботиться в первую очередь о навигации 

Ярким примером можно назвать сайт гостиницы Aparthotel Comfort. Перемещение по страницам ресурса должно быть простым и интуитивно понятным. Также стоит понимать, какие вопросы чаще всего возникают у клиента. К примеру, им интересно как выглядят номера изнутри, сколько они стоят и тому подобное. Руководствуясь этими данными, можно вывеси наиболее востребованную информацию на главную страницу или сделать доступ к ней наиболее простым. Для сайтов отелей не подходят многоуровневые выпадающие меню. Они утяжеляют навигацию и затрудняют процесс работы клиента с ресурсом.

Следующий важный фактор – скорость загрузки 

Если перегрузить дизайн различными элементами, то это скажется на скорости его загрузки в браузере. С этого следует вывод, что дизайн должен быть максимально лаконичным. Это дает все шансы того, что клиент забронирует номер именно в конкретном отеле.

Стоит отметить, что владельцам гостиниц необходимо размещать на сайте только качественные фотоматериалы. Это создает мощное эмоциональное воздействие и увеличивает шансы привлечения клиентов. Дизайнеры должны избегать большого количества текста, пользователю будет достаточно только основной информации. Если ему будет нужно что-то еще, он всегда может связать с сотрудниками отеля по телефону и получить ответ на свой вопрос. Красиво оформлен сайт гостиницы Robinson Club, что сразу же говорит о профессионализме дизайнера и грамотном подходе к работе.

Важна функциональность ресурса, возможность бронировать номера прямо на сайте. Часто информационные порталы отелей используют интеграцию с социальными медиа. Это создает дополнительную рекламу и позволяет оперативно реагировать на какие-либо важные изменения.

Комментарии (0)

Комментариев пока нет. Вы будете первым!
Место сдаётся
1$ за 1000 показов
20$ в неделю
1000x90
Advertising


Вход в кабинет