Поисковая оптимизация – доказанная эффективность
Поисковая оптимизация – комплекс мер, которые проводятся с одной единственной целью: сделать продвигаемый ресурс более ценным для посетителей с точки зрения поисковика, а значит, занять верхние позиции рейтинга поиска. Каким бы ни был красивым и оригинальным дизайн Вашего портала, сколь высокую функциональность не обеспечил бы ему современный и технически безупречный конструктор сайтов, пользователям необходимо рассказать о нем. А значит, обойтись без поисковой оптимизации не удастся. Для лучшего результата проведения поисковой оптимизации важно выбрать компетентного специалиста и получить необходимые гарантии.
Гарантии поисковой оптимизации: способ защитить права заказчика
Выполнение поисковой оптимизации может выполняться несколькими различными способами, каждый из которых предусматривает предоставление собственных гарантий.
- Оптимизация на предмет выведения продвигаемого ресурса на первую страницу поиска. Если поставленная перед оптимизатором задача звучала именно так, то оплата начисляется за определенный период, в течение которого ресурс присутствовал на первой странице поиска. Обычно цена рассчитывается за месяц: если сайт находился на оговоренных позициях лишь половину этого времени, то и оплата уменьшается вдвое. Отдельной разновидностью данного типа продвижения является пропорциональный способ назначения тарифов на услуги оптимизации: чем выше оказывается в ТОПе поиска продвигаемый портал по результатам определенного периода, тем большую сумму необходимо заплатить его владельцам.
- Оптимизация наполнения сайта на предмет попадания в ТОП-10 поиска по определенному набору поисковых запросов. Подготовительным этапом данного вида оптимизации является определение семантического ядра – того набора поисковых запросов, которые пользователи используют для поиска аналогичных товаров и услуг. Оплата выполненных работ определяется по результатам анализа: оплачиваются лишь те запросы, по которым продвигаемый ресурс оказывается в оговоренном ТОПе.
- Оптимизация на предмет увеличения трафика – в этом случае гарантии не даются, так как в них нет необходимости: заказчик платит за каждого нового посетителя, пришедшего на сайт. Это означает, что оптимизатор получит прибыль лишь в том случае, если выполнит свою работу, в противном случае, его услуги остаются без оплаты.
Добавить комментарий