Шаблонов: 22,049     Фрилансеров: 2,647     Веб-студий: 199
Статьи Новости Реклама на сайте Форум
Помогаем продавать
и покупать готовый дизайн
Каталог шаблонов Каталог продавцов Продающие страницы Подписка на новые шаблоны

Поисковая оптимизация: существуют ли гарантии

20 мая 2013     Комментарии
Поисковая оптимизация: существуют ли гарантии

Поисковая оптимизация – доказанная эффективность

Поисковая оптимизация – комплекс мер, которые проводятся с одной единственной целью: сделать продвигаемый ресурс более ценным для посетителей с точки зрения поисковика, а значит, занять верхние позиции рейтинга поиска. Каким бы ни был красивым и оригинальным дизайн Вашего портала, сколь высокую функциональность не обеспечил бы ему современный и технически безупречный конструктор сайтов, пользователям необходимо рассказать о нем. А значит, обойтись без поисковой оптимизации не удастся. Для лучшего результата проведения поисковой оптимизации важно выбрать компетентного специалиста и получить необходимые гарантии.

Гарантии поисковой оптимизации: способ защитить права заказчика

Выполнение поисковой оптимизации может выполняться несколькими различными способами, каждый из которых предусматривает предоставление собственных гарантий.

  1. Оптимизация на предмет выведения продвигаемого ресурса на первую страницу поиска. Если поставленная перед оптимизатором задача звучала именно так, то оплата начисляется за определенный период, в течение которого ресурс присутствовал на первой странице поиска. Обычно цена рассчитывается за месяц: если сайт находился на оговоренных позициях лишь половину этого времени, то и оплата уменьшается вдвое. Отдельной разновидностью данного типа продвижения является пропорциональный способ назначения тарифов на услуги оптимизации: чем выше оказывается в ТОПе поиска продвигаемый портал по результатам определенного периода, тем большую сумму необходимо заплатить его владельцам.
  2. Оптимизация наполнения сайта на предмет попадания в ТОП-10 поиска по определенному набору поисковых запросов. Подготовительным этапом данного вида оптимизации является определение семантического ядра – того набора поисковых запросов, которые пользователи используют для поиска аналогичных товаров и услуг. Оплата выполненных работ определяется по результатам анализа: оплачиваются лишь те запросы, по которым продвигаемый ресурс оказывается в оговоренном ТОПе.
  3. Оптимизация на предмет увеличения трафика – в этом случае гарантии не даются, так как в них нет необходимости: заказчик платит за каждого нового посетителя, пришедшего на сайт. Это означает, что оптимизатор получит прибыль лишь в том случае, если выполнит свою работу, в противном случае, его услуги остаются без оплаты.
Комментарии (0)

Комментариев пока нет. Вы будете первым!
Advertising
Advertising


Вход в кабинет