Новая линейка тарифов Office 365 для малого бизнеса

Новая линейка тарифов Office 365 для малого бизнеса

Office 365 – востребованный продукт, применяемый в работе многими предприятиями. Он построен на использовании приложений и сервисов, которые помогают планировать, работать над проектами, организовывать совещания, конференции, создавать, править документацию, обеспечивать эффективную связь между сотрудниками.

С осени 2014 года Майкрософт предлагает подписчикам три новых плана, подготовленных для небольших организаций с численностью штата 250-300 человек. Новые подписки отвечают всем потребностям офисных работников, существенно облегчают работу над проектами, обеспечивают свободный доступ к документации с различных устройств, в том числе планшетов, мобильных. Кроме этого, новые планы экономичны в стоимости, дают возможность безопасно хранить данные в «облаке», пользоваться круглосуточным сервисом по обслуживанию при возникновении критичных ситуаций.

Новые тарифы: особенности

Новые тарифы Офис 365 – это три оптимальных решения, которые будут полезны в работе каждого офиса:

  • Бизнес – экономичный план, подходящий для предприятий с 250-300 сотрудниками. Тариф объединил полезные приложения OneNote, Word, Excel, Publisher, Outlook, PowerPoint, доступную подписку, 1ТБ на человека для хранения документации в «облаке». При этом пользователи могут обмениваться мгновенными сообщениями, работать сообща над документами с различных устройств;
  • Бизнес базовый – план, объединивший все эффективные облачные сервисы: календари, мгновенные сообщения, онлайн-конференции, видеосвязь, корпоративную почту, которая будет иметь доменное имя, корпоративную сеть;
  • Премиум Бизнес – универсальный тариф, включающий все приложения, сервисы, возможности предыдущих планов. Компания получит почту, корпоративную сеть, пространство в «облаке» для безопасного хранения данных, OneNote, Word, Excel, Publisher, Outlook, PowerPoint, видеосвязь, онлайн-конференции с числом сотрудников 250 человек, мгновенные сообщения, беспрепятственный доступ к документации, в том числе для совместного редактирования.

Новая линейка планов разрабатывалась с учетом требований компаний, офисных работников. Она предполагает доступ к обновленным версиям сервисов, круглосуточное обслуживание, полноценные гарантии разработчика.

 

 

Преимущества новых тарифов

Повседневная работа офисов связана не только с подготовкой документов, что требует наличия множества различных сервисов, нужных для эффективного решения разных задач. Новая линейка тарифов Офис 365 объединила продуманные решения, отличающиеся разными функциональными возможностями, поэтому каждое предприятие с учетом объемов работы, возникающих задач может подобрать оптимальное решение.

Подписки доступны в стоимости, поэтому скачать Office 365 можно без дополнительных затрат. Организации могут комбинировать тарифы, сочетать разные продукты, переходить на новые планы, в том числе более невысокие по цене. Новая линейка планов полностью отвечает требованиям малого бизнеса и оптимальна для организации продуктивной работы. Миграция на новые подписки будет осуществляться год с момента презентации.

 

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!