Наиболее распространенные ошибки клиента при заказе сайта

Наиболее распространенные ошибки клиента при заказе сайта

Когда заказчик для продвижения своего бизнеса обращается в компанию, где в приоритете создание сайтов - riva-siberia.ru, то сталкивается со множеством проблем. Ведь приходится принимать множество решений в сфере, которая для него не особо известна.Даже при работе с профессиональным менеджером не всегда удается достигнуть единого мнения. В итоге реализованный проект нередко не соответствует ожиданиям, даже при идеальном соответствии техническому заданию. 

Проблема постановки цели

В брифе студии всегда есть вопрос о цели вашего ресурса, но у большинства заказчиков нет понимания этого вопроса. Если вам нужен сайт просто для указания на визитке и представления в сети, то нет смысла вкладывать деньги в дорогостоящий проект и SEO. Так, предназначением может быть:

  • продажа товаров через Интернет;
  • привлечение дополнительной аудитории;
  • поиск точек сбыта в других регионах.

Это далеко не полный перечень возможных целей. Четкая постановка очень важна для разработки веб-стратегии. К тому же, от этого зависит правильное распределение бюджета. Например, для поддержания бренда нельзя экономить на дизайн-концепции.

Также нередко заказчики решают сэкономить на разработке, заплатив больше за продвижение. Такое решение редко приносит успех – некачественный сайт с неинтересным оформлением не привлечет пользователей независимо от количества рекламы. Поэтому внимательно подойдите к вопросу о том, для чего именно вам нужен сайт.

Сложности с согласованием и сроками

При разработке интернет магазина или другого сайта распространено затягивание сроков со стороны клиента. Чаще всего это происходит из-за того, что в согласовании дизайна и проекта в целом участвует большое количество людей. И у каждого из них свое видение, что приносит хаос.

Данным вопросом должен заниматься один человек – это может быть владелец фирмы или уполномоченный сотрудник. Иначе разработчики постоянно будут получать комментарии и замечания, противоречащие друг другу. Привлечение большого количества людей оправдано только на этапе тестирования, чтобы максимально быстро выявить все возможные ошибки.

Еще одна типичная проблема заключается в подготовке материалов на сайт. Заказчик может неделями передавать фотографии продукции или затягивать с заказом статей. Чтобы ваш проект как можно быстрее начал приносить деньги, просто принесите в студию все имеющиеся у вас материалы. А специалист уже скажет, чего не хватает и сколько будет стоить создание необходимого контента.

 

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!