Несколько советов клиенту, заказывающему изготовление сайта

Несколько советов клиенту, заказывающему изготовление сайта

Создание сайта начинается с подготовки подробного ТЗ, в котором заказчик детально изъясняет свои пожелания по будущему проекту. Все моменты в ТЗ должны быть прописаны как можно подробнее.

Какой тип сайта вам нужен: визитка, интернет-магазин?

Начальная информация дает исполнителю четкое понимание, что от него хотят получить. При разработке ТЗ заказчику нужно ответить на массу вопросов: направление бизнеса, пожелания по дизайну и разделам сайта, наличие форм обратной связи, возможность размещения на сайте галерей и пр.

Чем больше информации получит web-мастер, тем лучше, это позволит ему выполнить работу, результат которой будет максимально соответствовать пожеланиям клиента. Один из первых вопросов – это тип ресурса: визитка, полноценный сайт компании, интернет-магазин и т.д.

Если задача только в том, чтобы кратко рассказать о себе пользователям и представить контактные данные, тогда подойдет визитка, разработка сайтов такого типа занимаем немного времени и стоит недорого. Для возможности оформления заказа в режиме онлайн нужен интернет-магазин, его создание обойдется дороже.

Корпоративный портал – это серьезный ресурс, представляющий компанию в Сети. Проект может выполнять разные функции, включая рекламу, взаимодействие с клиентами и партнерами, оповещение о новых товарах и услугах, публикация новостей, информации о распродажах и акциях и пр.

Чтобы сайт был популярным, его нужно продвигать

Определитесь с дизайном и структурой ресурса. Сайт должен быть удобным, нельзя заставлять ваших пользователей петлять в лабиринте из ссылок при желании попасть на ту или иную страницу.

Шаблоны для ресурса подбираются исходя из уже запланированных разделов, которые заказчик хочет видеть. С любого раздела должен быть удобный переход на главную страницу. Специалисты подберут подходящие шрифты, приоритет всегда один – чтобы текст легко читался, причем не только на экране компьютера, но и на дисплеях мобильных устройств (планшетов и смартфонов).

После того, как ресурс будет запущен, не забудьте о его продвижении. Это важная задача, которая поможет вывести портал в топ выдачи поисковых систем. Комплексное продвижение сайта включает в себя выполнение широкого спектра работ, начиная от сбора семантики, заканчивая ее распределением.

Цена продвижения зависит от объема выполненных мероприятий, но экономить на этом нужно, поскольку от качества работы будет зависеть популярность вашего ресурса и авторитет в глазах поисковых систем.

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!