Целевая страница, особенности, виды, эффективность и конверсия

Целевая страница, особенности, виды, эффективность и конверсия

Целевые страницы

Главная цель заключается в сборе контактной информации целевой аудитории. Эту страничку применяют для роста аудитории и усиления эффективности рекламы. На ней в большинстве случаев размещается информация о предоставляемых услугах и продаваемых товарах.

На целевые страницы в большинстве случаев переходят из:

  1. рекламных кампаний в поисковиках;
  2. email-рассылок;
  3. социальных медиа.

Основная задача подобных площадок - конвертация посетителя в клиента компании или покупателя, побуждение выполнить необходимое действие. Благодаря анализу действий пользователей маркетологи могут понять эффективность рекламной компании.

Могут быть следующих типов:

  1. микросайт;
  2. автономная целевая страница;
  3. страница сегментации;
  4. главный сайт.

Особенности

  1. CTR-целевые страницы являются самыми популярными, ведь они создают развернутое рекламное предложение. Их главная цель – побудить человека выполнить моментальное действие: купить вещь, подписаться на услуги, загрузить программу и тому подобное. Здесь могут применяться различные дизайнерские и маркетинговые приемы, чтобы усилить эффект представленного контента. К примеру, это может быть крупный шрифт, яркие слоганы и так далее.
  2. В микросайте представлено всего лишь несколько страниц, на которых в краткой форме описываются услуги и товары. Здесь также приветствуются яркие и красивые изображения. В большинстве случаев их используют для представления отдельных групп товаров.
  3. В главном сайте задействуется одна либо несколько страниц с основного ресурса. Такой подход дает возможность повысить конверсию и предоставляет определенные возможности для поискового продвижения сайта например как тут.
  4. Лэндинг позволяет обеспечить высочайшую конверсию, однако в поисковом продвижении он имеет довольно сильные ограничения.

Виды

  1. Рекламные целевые страницы включают множество текстовой и графической информации. Здесь применяется эффект потерянности посетителя в потоке информации, благодаря чему высок процент совершения покупки.
  2. Целевые лид-страницы позволяют собирать информацию о целевой аудитории. Их применяют при создании маркетинговой стратегии, чтобы снизить риски в продажах. С учетом полученной информации создается предложение, которое будет целенаправленно воздействовать на конкретного потребителя.
  3. «Вирусные» целевые страницы стараются завлечь пользователя интерактивным развлечением или досугом, демонстрируя в скрытой форме рекламу компании.

Эффективность и конверсия

При помощи анализа маркетологи выстраивают грамотную политику по продажам, увеличивая их эффективность. Показатель эффективности также выражается понятием конверсии. Конверсия демонстрирует отношение количества клиентов, перешедших на страничку, к количеству выполненных целевых действий.

Для увеличения конверсии применяются разные методы:

  1. продающий текст и цепляющие заголовки
  2. уникальное торговое предложение;
  3. отзывы и так далее.
Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!