Целевые страницы
Главная цель заключается в сборе контактной информации целевой аудитории. Эту страничку применяют для роста аудитории и усиления эффективности рекламы. На ней в большинстве случаев размещается информация о предоставляемых услугах и продаваемых товарах.
На целевые страницы в большинстве случаев переходят из:
- рекламных кампаний в поисковиках;
- email-рассылок;
- социальных медиа.
Основная задача подобных площадок - конвертация посетителя в клиента компании или покупателя, побуждение выполнить необходимое действие. Благодаря анализу действий пользователей маркетологи могут понять эффективность рекламной компании.
Могут быть следующих типов:
- микросайт;
- автономная целевая страница;
- страница сегментации;
- главный сайт.
Особенности
- CTR-целевые страницы являются самыми популярными, ведь они создают развернутое рекламное предложение. Их главная цель – побудить человека выполнить моментальное действие: купить вещь, подписаться на услуги, загрузить программу и тому подобное. Здесь могут применяться различные дизайнерские и маркетинговые приемы, чтобы усилить эффект представленного контента. К примеру, это может быть крупный шрифт, яркие слоганы и так далее.
- В микросайте представлено всего лишь несколько страниц, на которых в краткой форме описываются услуги и товары. Здесь также приветствуются яркие и красивые изображения. В большинстве случаев их используют для представления отдельных групп товаров.
- В главном сайте задействуется одна либо несколько страниц с основного ресурса. Такой подход дает возможность повысить конверсию и предоставляет определенные возможности для поискового продвижения сайта например как тут.
- Лэндинг позволяет обеспечить высочайшую конверсию, однако в поисковом продвижении он имеет довольно сильные ограничения.
Виды
- Рекламные целевые страницы включают множество текстовой и графической информации. Здесь применяется эффект потерянности посетителя в потоке информации, благодаря чему высок процент совершения покупки.
- Целевые лид-страницы позволяют собирать информацию о целевой аудитории. Их применяют при создании маркетинговой стратегии, чтобы снизить риски в продажах. С учетом полученной информации создается предложение, которое будет целенаправленно воздействовать на конкретного потребителя.
- «Вирусные» целевые страницы стараются завлечь пользователя интерактивным развлечением или досугом, демонстрируя в скрытой форме рекламу компании.
Эффективность и конверсия
При помощи анализа маркетологи выстраивают грамотную политику по продажам, увеличивая их эффективность. Показатель эффективности также выражается понятием конверсии. Конверсия демонстрирует отношение количества клиентов, перешедших на страничку, к количеству выполненных целевых действий.
Для увеличения конверсии применяются разные методы:
- продающий текст и цепляющие заголовки
- уникальное торговое предложение;
- отзывы и так далее.
Добавить комментарий