Как анализировать выдачу, чтобы выйти в топ

Как анализировать выдачу, чтобы выйти в топ

Чтобы отследить результаты контентного продвижения сайта, нужно постоянно анализировать не только свои материалы, но и конкурентов, чтобы понимать, в какую сторону они движутся.

Одна из задач такого анализа — проверка старых статей. Найдите неактуальные, исправьте их и выложите заново или измените дату. В некоторые статьи будет достаточно добавить ключей в соответствии с актуальными запросами пользователей, какие-то нужно будет серьезно доработать. В любом случае, не стоит списывать старые материалы, они еще могут быть вам полезны.

Также стоит регулярно заглядывать в выдачу, чтобы увидеть, о чем пишут конкуренты, какие темы наиболее востребованы у пользователей и какие страницы занимают первые места по нужным вам ключам.

Как проводить анализ контента

Определите, какие темы сейчас наиболее актуальны для вашей аудитории. Просматривайте форумы и новостные сайты, близкие к вашей тематике, также можно воспользоваться сервисами вроде Google Trends, которые показывают, чем именно в последнее время интересуются пользователи поисковика. При анализе сайтов конкурентов выделите ключевые слова, по которым они продвигают статьи, а после этого сравните со своими. Чтобы упростить работу, используйте онлайн-сервисы для анализа контента, например, от pr-cy.ru.

Часто кажется, что статья должна получиться идеальной — над ней работал профессиональный копирайтер по ТЗ, ее вычитал эксперт по теме, а контент-менеджер правильно оформил и опубликовал в соответствии с контент-планом. Но статья не попадает даже в первую десятку. В таком случае рекомендуем прогонять новые страницы через сервисы для анализа сайтов, чтобы исключить возможность технической ошибки. Чаще всего это забытые метатеги, нарушенная разметка или другая техническая мелочь.

Проверьте, есть ли вообще статья в выдаче по нужным ключам. После публикации это можно сделать через Search Console, там же и проверить количество переходов. Может быть так, что изначально вы продвигаете статью по одному ключу, а она собирает переходы по другому. В таком случае следует перепроверить количество вхождений и подкорректировать текст.

Найдите LSI-ключи, которые помогут расширить семантику и сделать тексты и привлечь дополнительную аудиторию из поиска. Такие ключевые слова делают тексты более естественными и информативными для читателей. Для этого загляните в поисковые подсказки или сервис Wordstat от Яндекса.

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!