Шаблонов: 22,048     Фрилансеров: 2,646     Веб-студий: 199
Статьи Новости Реклама на сайте Форум
Помогаем продавать
и покупать готовый дизайн
Каталог шаблонов Каталог продавцов Продающие страницы Подписка на новые шаблоны

Каким должен быть современный сайт с точки зрения сео продвижения

3 августа 2015     Комментарии
Каким должен быть современный сайт с точки зрения сео продвижения

Многие владельцы бизнеса заказывают разработку сайта, не задумываясь о дальнейшей работе сео оптимизатора. В результате получается продукт, который не соответствует современным требованиям поисковых машин. Многие элементы сайта, такие как флэш анимация, обилие неструктурированного текста, огромные картинки, множество мигающих и вылетающих элементов не нравится не только пользователям, но и поисковым роботам. Важно минимизировать вес страниц, сохранив при этом удобную и понятную структуру.

Важными элементами сайта на сегодняшний день являются всевозможные формы захвата и удержания внимания клиента.

А клиенты становятся все более ленивыми. Поэтому в интернет-магазине не нужны огромные картинки. В первую очередь, нужно как можно более подробное описание и характеристики продаваемого товара, а также четкая цена и понятные условия доставки и оплаты. Наличие интерактивного помощника, готового ответить на вопрос в режиме онлайн, является большим плюсом. Помощник помогает удержать пользователя на сайте, а также влияет на результативное сео продвижение за счет улучшения поведенческих факторов.

На сайте услуг в обязательном порядке должны быть на видном месте расположены контакты. Услуг слишком мало, а компаний слишком много. Поэтому на первых страницах сайта нужно акцентировать внимание пользователя на преимуществах вашей фирмы, а не завлекать летающими мультяшками, даже если вы предлагаете детские услуги. Хороший, понятный и продуманный сайт привлекает гораздо больше внимания, чем раскрученный, но запутанный.

К общим модулям, которые необходимы современному сайту, можно отнести:

  • Акционный или новостной банер. Размещается чаще всего на главной странице сразу под шапкой. Отражает скидки, популярные товары и услуги.
  • Форма заказа обратного звонка. Популярный инструмент. Одним из вариантов является форма сбора информации, когда пользователь заполняет необходимые поля и отправляет на обработку. После получения заявки менеджер связывается с клиентом и предлагает варианты услуг или товаров.
  • Интерактивная карта или схема проезда. Положительно влияет на ранжирование сайта в поиске. Кроме этого, клиенту легче ориентироваться, чтобы забрать товар или подъехать в офис для заключения договора.
  • Отзывы. 95% посетителей и потенциальных заказчиков обращают внимание на это компонент. По результатам опроса, более 70% заказчиков сделали положительный выбор, исходя из положительных отзывов. Надо учитывать, что 100% положительных отзывов не бывает, поэтому нужно честно публиковать (пусть и не все) отрицательные или нейтральные отзывы.

 

Организация управления сайтом

Осталось упомянуть о внутренней структуре сайта. До начала программирования необходимо определиться с системой управления сайтом (CMS). Среди сотен систем управления нужно выбрать наиболее популярные, и из них уже выбирать системы, которые подходят именно вашему сайту. В устаревших CMS далеко не всегда присутствуют модули управления продвижением. Поэтому часто оптимизаторы не берут в работу такие «старые» сайты. Или же требуют дополнительных средств на доработку системы управления.

Обязательными компонентами внутренней структуры сайта должны быть:

  • Возможность отдельно заполнять метатэги: title, keywords, description;
  • Возможность добавлять подписи к фотографиям;
  • Генерация ЧПУ-псевдонимов для страниц;
  • Возможность подключать стили и скрипты и новые модули.

Все эти нюансы нужно учитывать еще на этапе разработки технического задания для сайта, чтобы впоследствии не пришлось заново переделывать работу.

Комментарии (0)

Комментариев пока нет. Вы будете первым!
Advertising
Advertising


Вход в кабинет