Каким должен быть современный сайт с точки зрения сео продвижения

Каким должен быть современный сайт с точки зрения сео продвижения

Многие владельцы бизнеса заказывают разработку сайта, не задумываясь о дальнейшей работе сео оптимизатора. В результате получается продукт, который не соответствует современным требованиям поисковых машин. Многие элементы сайта, такие как флэш анимация, обилие неструктурированного текста, огромные картинки, множество мигающих и вылетающих элементов не нравится не только пользователям, но и поисковым роботам. Важно минимизировать вес страниц, сохранив при этом удобную и понятную структуру.

Важными элементами сайта на сегодняшний день являются всевозможные формы захвата и удержания внимания клиента.

А клиенты становятся все более ленивыми. Поэтому в интернет-магазине не нужны огромные картинки. В первую очередь, нужно как можно более подробное описание и характеристики продаваемого товара, а также четкая цена и понятные условия доставки и оплаты. Наличие интерактивного помощника, готового ответить на вопрос в режиме онлайн, является большим плюсом. Помощник помогает удержать пользователя на сайте, а также влияет на результативное сео продвижение за счет улучшения поведенческих факторов.

На сайте услуг в обязательном порядке должны быть на видном месте расположены контакты. Услуг слишком мало, а компаний слишком много. Поэтому на первых страницах сайта нужно акцентировать внимание пользователя на преимуществах вашей фирмы, а не завлекать летающими мультяшками, даже если вы предлагаете детские услуги. Хороший, понятный и продуманный сайт привлекает гораздо больше внимания, чем раскрученный, но запутанный.

К общим модулям, которые необходимы современному сайту, можно отнести:

  • Акционный или новостной банер. Размещается чаще всего на главной странице сразу под шапкой. Отражает скидки, популярные товары и услуги.
  • Форма заказа обратного звонка. Популярный инструмент. Одним из вариантов является форма сбора информации, когда пользователь заполняет необходимые поля и отправляет на обработку. После получения заявки менеджер связывается с клиентом и предлагает варианты услуг или товаров.
  • Интерактивная карта или схема проезда. Положительно влияет на ранжирование сайта в поиске. Кроме этого, клиенту легче ориентироваться, чтобы забрать товар или подъехать в офис для заключения договора.
  • Отзывы. 95% посетителей и потенциальных заказчиков обращают внимание на это компонент. По результатам опроса, более 70% заказчиков сделали положительный выбор, исходя из положительных отзывов. Надо учитывать, что 100% положительных отзывов не бывает, поэтому нужно честно публиковать (пусть и не все) отрицательные или нейтральные отзывы.

 

Организация управления сайтом

Осталось упомянуть о внутренней структуре сайта. До начала программирования необходимо определиться с системой управления сайтом (CMS). Среди сотен систем управления нужно выбрать наиболее популярные, и из них уже выбирать системы, которые подходят именно вашему сайту. В устаревших CMS далеко не всегда присутствуют модули управления продвижением. Поэтому часто оптимизаторы не берут в работу такие «старые» сайты. Или же требуют дополнительных средств на доработку системы управления.

Обязательными компонентами внутренней структуры сайта должны быть:

  • Возможность отдельно заполнять метатэги: title, keywords, description;
  • Возможность добавлять подписи к фотографиям;
  • Генерация ЧПУ-псевдонимов для страниц;
  • Возможность подключать стили и скрипты и новые модули.

Все эти нюансы нужно учитывать еще на этапе разработки технического задания для сайта, чтобы впоследствии не пришлось заново переделывать работу.

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!